Польские тюнеры сделали для Ferrari 812 Superfast неповторимый интерьер

Такую задачу перед тюнинг-ателье Carlex Design поставил заказчик. Польские специалисты вызов привели и создали что-то по-настоящему потрясающее.

Комментировать
Поделиться:
Польские тюнеры сделали для Ferrari 812 Superfast неповторимый интерьер
Поляки решили, что доминирующим оттенком в салоне Ferrari 812 Superfast должен стать чёрный. Такой цвет имеет кожа и алькантара, использующиеся в отделке. При этом отдельные части кресел и приборной панели имеют серые акценты.

Для контраста Carlex выбрал желтый - оттенок, который присутствует на подушках сидений, строчке и окантовке, на дверных картах, центральной консоли, приборной панели и рулевом колесе, и даже на обшивке потолка. Она, к слову, также изготавливалась по индивидуальному заказу, как и все остальное внутреннее убранство.

Не обошлось без декора из карбона, а ещё в салоне Ferrari 812 Superfast появились новые коврики и уникальная табличка за сиденьями. Переделка экстерьера в планы тюнеров не входила.

Итальянский суперкар с двигателем V12 имеет серую окраску и желтые тормозные суппорты.


Над Ferrari 812 Superfast поработали тюнеры из Carlex Design
Об изменениях в подкапотном пространстве не сообщается. Так что, скопе всего, мотор суперкару оставили родной - 6,5-литровый 789-сильный. С ним автомобиль разгонится до сотни всего за 2,9 секунды, а его максимальная скорость доходит до отметки в 340 км/ч. 



Главные изменения произошли в салоне


Оформление выполнено в черном, желтом и серых цветах
А тем временем стало известно, что BMW тестирует обновленную версию «заряженного» BMW X5 M. Очевидно, фотошпионы запечатлели ранний прототип будущего кроссовера.  
29 Апреля, 2021 г.

Компания Honda официально представила новое поколение седана Honda Civic

Японский седан готовится сменить поколение. Модель 11-ой по счету генерации станет немного крупнее, но при этом улучшится экономия топлива.

Седан Honda Civic 2022 года переносит легендарную модель в 11-е поколение. Разработчики делали ставку на функциональность и простоту. Здесь в центре сам человек, а не машина. Во внешности нового седана прослеживаются концепции дизайна более ранних моделей Civic.  Общая форма более угловатая, чем у модели предыдущего поколения. При этом автомобиль стал длиннее, нарастив колёсную базу. Стойки лобового стекла смещены назад, чтобы подчеркнуть длину спереди, а низкая поясная линия делает седан более приземистым. В палитру оттенков для окраски кузова теперь входят восемь цветов, причём три оттенка абсолютно новые. Это пара серых цветов (Meteorite Grey Metallic и Sonic Grey Pearl) и красивый голубой оттенок «под металлик» (Morning Mist Blue Metallic).  Интерьер Honda Civic стал смелее: приборную панель по всей ширине теперь украшает рисунок соты. © Honda После обновления Honda Civic получит смелый дизайн Версиям LX, Sport и EX полагается семидюймовая «приборка» с цифровым спидометром и тахометром слева и отдельным физическим спидометром справа, а также мультимедиа с тачскрином на семь дюймов. В исполнении Touring виртуальная «приборка» становится крупнее, на пару дюймов вырастает и экран медиасистемы. А ещё эта топовая модификация получает продвинутую стереосистему Bose с 12 динамиками. © Honda При этом для поклонников модели сохранили дух и концепцию авто В комплектациях LX и Sport сохраняется безнаддувный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 лошадиных сил, работающий в связке с вариатором и передним приводом. EX и Touring полагается 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выдающий 180 л.с. Этот мотор был доработан, а ещё он стал мощнее на 6 л.с. Сочетается он только с вариатором. © Honda Салон станет очень стильным и современным А ещё сменивший поколение Civic имеет обновленный комплект безопасности Honda Sensing. Эта технология теперь включает в себя помощь в пробке, контроль торможения на низкой скорости и предотвращение фальстарта спереди и сзади. Среди улучшений - более естественное торможение благодаря адаптивному круиз-контролю и более прямолинейное рулевое управление благодаря ассистенту, контролирующему занимаемую полосу.  Ранее наш портал рассказывал, что Renault обновила субкомпактный кроссвэн Renault Triber. Первыми новинку протестируют индийские автомобилисты. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+