Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности и хардхора седану Mercedes S-класса

Немецкие тюнеры основательно поработали над флагманской моделью, представив дьявольски красивый и очень динамичный автомобиль.

Комментировать
Поделиться:
Тюнинг-ателье Brabus добавило мощности и хардхора седану Mercedes S-класса
Mercedes S-Class находится на вершине модельного ряда марки. Именно он попал в мастерские Brabus, превратившись в проект Brabus 500. Главное новшество - настройка Brabus шестицилиндрового бензинового двигателя S500, использующего модуль Plug-and-Play B50 - 500 PowerXtra. Благодаря этому его выходная мощность увеличивается до 493 лошадиных сил и 590 Нм крутящего момента.

С новым мотором флагманская модель разгонится до сотни всего за 4,7 секунды. Дизельный S400d также получил обновление с помощью комплекта производительности Brabus PowerXtra D40. В итоге его отдачу удалось нарастить до 365 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Одной модернизацией моторов немецкие тюнеры не ограничились. Для флагмана создали комплекты аэродинамических улучшений OEM-качества. Это передний спойлер, обновленные боковые воздухозаборники, светодиодные боковые маркеры, обновленная задняя панель и чёрный хром в отделке выхлопных труб.

А ещё тюнеры готовят для Mercedes S-класса задний спойлер из карбона. Дополняют брутальный образ авто кованые легкосплавные диск Brabus Monoblock M Platinum Edition диаметром 21 дюйм. 

 Он завершает дьявольскую тему черного на черном, контрастирующую с двухцветной черно-белой темой Brabus в салоне. Стоит такой апгрейд недёшево: минимальный прайс стартует с отметки в 293000 евро (27 млн рублей). 





А тем временем стало известно, что компания Mercedes отметит 100-летие Maybach роскошным седаном с мотором V12. Немцы пока не собираются отказываться от 12-цилиндрового мотора.

Matchbox представил экологичную упаковку и новый родстер Tesla

Автопроизводители всех типов становятся экологичными, в том числе и Matchbox. Упаковка всех игрушек бренда на 99% сделана из переработанных материлов.

 В рамках инициативы «Стремление к лучшему будущему» к 2030 году все литые под давлением автомобили, игровые наборы и упаковка Matchbox будут на 100% использовать переработанный, перерабатываемый или биологически чистый пластик.  Чтобы подчеркнуть это изменение, компания представила Tesla Roadster, который является их первым отлитым под давлением автомобилем. Его изготовили из полностью переработанных материалов. Выпуск модели намечен на 2022 год, и она может превзойти настоящий родстер на рынке. Изменения на этом не заканчиваются, поскольку компания принимает «экологически чистый тематический подход к игре». Это приведет к тому, что Matchbox будет производить больше литых под давлением моделей электромобилей и добавлять зарядные устройства для электрокаров в свои игровые наборы для заправок.  Производитель игрушек также обещает «более экологически чистые и инновационные материалы для транспортных средств, игровых наборов и упаковки», а также «расширенную переработку потребителя за счет дизайна продукта и маркировки упаковки».  В рамках этих усилий автомобили Matchbox будут поставляться в пластиковой упаковке, в которой используются бумага и древесноволокнистые материалы, сертифицированные Лесным попечительским советом.  В частности, теперь доступна упаковка из пяти предметов на тему электромобилей, в которой используется внутренний лоток из пенопласта. Хотя лоток для бумаги не вызывает восторга, в набор явно входят BMW i3 и i8, а также Nissan Leaf и такси Toyota Prius. Мы также можем увидеть фургон под маркой Matchbox.  Читайте также о том, что электрический пикап Tesla Cybertruck предстал в образе кемпера. Глава Tesla Илон Маск такую идею неофициально ободрил: свое отношение к этому проекту он выразил в «Твиттере».

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+