Компания Mercedes отметит 100-летие Maybach роскошным седаном с мотором V12

Немецкий автопроизводитель показал первый тизер «юбилейного» исполнения седана Mercedes-Maybach S-Class новой генерации. Под капотом авто будет скрываться мощный мотор V12 на шесть литров. Его отдача превысит отметку в 600 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes отметит 100-летие Maybach роскошным седаном с мотором V12
Спецверсию роскошного седана приурочили к столетию Maybach, а конкретнее к юбилею автомобиля с индексом W3. Он сошёл с конвейера в далёком 1921 году. Именно он считается первенцем люксового бренда. Этот лимузин оснащался 70-сильным мотором на 5,7 литра.С такой силовой установкой автомобиль мог разогнаться до 110 км/с. Всего с конвейера сошло свыше 300 таких машин.

В своё время эта модель считалась одной из самых роскошных и дорогих не только в родной Германии, но и во всем мире. К сожалению, в наши дни увидеть реальный автомобиль не получится: до нас не дошёл ни один из выпущенных автомобилей. 

Нынешний Mercedes-Maybach S-Class, который сменил поколение осенью 2020-го, раньше оснащался мотором мощностью 630 л.с. и 1000 Нм крутящего момента. «Юбилейная» версия получит бензиновый V12 с рабочим объёмом в шесть литров и хорошей отдачей. Точная цифра пока держится в секрете. 

С выходом новой спецсерии немцы показали, что пока не хотят списывать со счетов свой большой мотор.
Mercedes-Benz пополнил немногочисленные ряды тех автопроизводителей, кто решил сохранить 12-цилиндровые двигатели. Такие моторы, к слову, приводят в движение роскошные модели Bentley Flying Spur и Rolls-Royce Ghost.

А ещё такую силовую установку проучит самая люксовая модификация немецкого седана Audi A8 Horch. Актуальный BMW 7-Series тоже использует такой мотор, но он исчезнет из моторной гаммы флагмана сразу, как только выйдет его новая генерация. 



Легендарный Maybach W3 1921 года
Ранее наш портал рассказывал, что новый Porsche Taycan стал лидером по продажам среди электрокаров в России в 2021 году. Он опередил своего конкурента Audi e-tron, который ранее возглавлял рейтинг. 
16 Апреля, 2021 г.

Опубликовали первые изображения легендарного «Москвич-2141» нового поколения

В последнее время дизайнеры все чаще пытаются придать знаменитым советским машинам современный вид. Получается очень неплохо и весьма интересно.

Дизайнеры портала «Auto.mail.ru» показали, как мог бы выглядеть «Москвич-2141», если бы его выпускали сейчас. Рендерные изображения были опубликованы в четверг, 15 апреля. Напомним, что выпуском машины занимался легендарный завод АЗЛК, который позже был модернизирован для производства современных кроссоверов Renault – Duster, Kaptur и Arkana. Было у двух марок еще кое-что общее – «Святогоры» оснащали 2,0-литровыми двигателями от Renault. Дизайнеры сохранили для «Москвича» его привычный силуэт и тип кузова лифтбек. Также стильно смотрятся узкие стойки, которые подчеркивают линию остекления. Лицевая часть позаимствована у Renault Arkana – та же решетка радиатора и светодиодные фары. В задней части мы видим полностью новые светодиодные фары, которые сходится к эмблеме. А вот боковая часть практически полностью перешла от оригинала, за исключением современных колесных дисков.   Удивительно, но смотрится это очень органично с современным дизайном. «Москвич-2141» с современными чертами  Если бы автомобиль возродили, то он мог бы получить новую платформу CMF-B, а в качестве силовых установок использовал бы проверенный 1,6-литровый «атмосферник» на 114 л.с или современный 1,3-литровый турбомотор с отдачей 150 л.с. Оригинальный «Москвич-2141» А тем временем автомобиль KIA Rio X показали на рендерах в кузове универсал. На данный момент модель доступна в России исключительно в кузове хэтчбек, однако появление длинной версии было бы очень интересным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+