Швейцарское ателье dÄHLer доработало хот-хэтч BMW 128ti
Побывав в мастерских тюнинг-ателье, баварская модель получила выразительные накладки на передний бампер и пороги, антикрыло на багажной дверце и боковые М-зеркала.
Тюнинг-ателье dÄHLer часто работает с автомобилями марки BMW. В этот раз обьектом их профессиональных интересов стала переднеприводная «пятидверка» BMW 128ti.
Тюнеры решили, что «заряженный» хэтчбек вполне способен выдавать больше 265 лошадиных сил и модернизировали двухлитровый турбомотор. Теперь его мощность достигает 318 л.с., а крутящий момент вырос до 500 Н•м. Такая доработка обойдётся в 3120 франков (260 000 рублей). Выпускная система из нержавейки и увеличенными патрубками будет стоить ещё 2560 франков (213 000 рублей).
Салон авто изменился не так заметно: появились металлические накладки на педали и фирменный шильдик тюнинг-ателье.
Ранее наш портал рассказывал, что китайский автогигант Geely оснастит свои автомобили голографическим помощником AID. Чтобы транслировать картинку, не нужны ни лобовое стекло, ни специальный экран.
По теме
Тюнеры решили, что «заряженный» хэтчбек вполне способен выдавать больше 265 лошадиных сил и модернизировали двухлитровый турбомотор. Теперь его мощность достигает 318 л.с., а крутящий момент вырос до 500 Н•м. Такая доработка обойдётся в 3120 франков (260 000 рублей). Выпускная система из нержавейки и увеличенными патрубками будет стоить ещё 2560 франков (213 000 рублей).
Салон авто изменился не так заметно: появились металлические накладки на педали и фирменный шильдик тюнинг-ателье.
В целом швейцарцы сделали упор именно на производительность BMW 128ti. Уже с завода хэтчбек выходит с заниженной подвеской M Sport.
Мастера dÄHLer готовы предложить клиентам комплект укороченных пружин или винтовую подвеску с регулировкой дорожного просвета и специальными настройками на сжатие и отбой. Кованные колёса делают автомобиль легче: родные алюминиевые весят на 30–35% больше. Ранее наш портал рассказывал, что китайский автогигант Geely оснастит свои автомобили голографическим помощником AID. Чтобы транслировать картинку, не нужны ни лобовое стекло, ни специальный экран.