Швейцарское ателье dÄHLer доработало хот-хэтч BMW 128ti

Побывав в мастерских тюнинг-ателье, баварская модель получила выразительные накладки на передний бампер и пороги, антикрыло на багажной дверце и боковые М-зеркала.

Комментировать
Поделиться:
Швейцарское ателье dÄHLer доработало хот-хэтч BMW 128ti
Тюнинг-ателье dÄHLer часто работает с автомобилями марки BMW. В этот раз обьектом их профессиональных  интересов стала переднеприводная «пятидверка» BMW 128ti.

Тюнеры решили, что «заряженный» хэтчбек вполне способен выдавать больше 265 лошадиных сил и модернизировали двухлитровый турбомотор. Теперь его мощность достигает 318 л.с., а крутящий момент вырос до 500 Н•м. Такая доработка обойдётся в 3120 франков (260 000 рублей). Выпускная система из нержавейки и увеличенными патрубками будет стоить ещё 2560 франков (213 000 рублей). 

Салон авто изменился не так заметно: появились металлические накладки на педали и фирменный шильдик тюнинг-ателье.

В целом швейцарцы сделали упор именно на производительность BMW 128ti. Уже с завода хэтчбек выходит с заниженной подвеской M Sport.
Мастера dÄHLer готовы предложить клиентам комплект укороченных пружин или винтовую подвеску с регулировкой дорожного просвета и специальными  настройками на сжатие и отбой. Кованные колёса делают автомобиль легче: родные алюминиевые весят на 30–35% больше. 


 
Ранее наш портал рассказывал, что китайский автогигант Geely оснастит свои автомобили голографическим помощником AID. Чтобы транслировать картинку, не нужны ни лобовое стекло, ни специальный экран. 

Гиперкар Mercedes-AMG One замечен на гоночной трассе Нюрбургринг

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Mercedes-AMG One. Автомобиль проходил серию испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг.    

 За последнее время, в интернете появилось очень много новостей о гиперкаре Mercedes-AMG One. В декабре появилось официальное видео, на котором Льюис Хэмилтон садится в тестовую версию Mercedes-AMG One, оформленную в красно-серой цветовой гамме. С тех пор мы видели посты в социальных сетях, тизеры и совсем недавно замаскированный тестовый автомобиль, который проходил испытания на за пределами гоночной трассы Нюрбургринг.  Та же самая машина на этот раз была запечатлена в том же "Зеленому аду" (такое обозначение получил Нюрбургринг).    Машина покрыта довольно плотным камуфляжем. Этот тестовый автомобиль выглядит низким, широким, "поджарым" и прямым, с его ковшом на крыше и массивным задним антикрылом. Когда он проходит мимо камеры, выделяются вентиляционные отверстия в крыльях и массивная центральная часть его крыши. Похоже, он сидит на земле, но на выходе из угла мы видим наименьший просвет под боковыми юбками. Мы также видим огромных размеров диффузор и массивную выхлопную трубу, которая расположена по центру по центру.  Уже давно известно, что выхлопная система связана с легальным двигателем Формулы-1. В частности, это 1,6-литровый двигатель V6, созданный на базе машины Формулы-1 Льюиса Хэмилтона 2015 года, на которой он ездил на чемпионат мира. Он может крутиться до 11000 об/мин и работает с четырьмя электродвигателями, и, хотя у нас пока нет официальной номинальной мощности, ранее сообщалось о том, что в общем, силовая установка получит более 1000 лошадиных сил.  Это было обещание от официальных представителей бренда, данное на раннем этапе разработки гиперкара, и это также, по крайней мере, одна из причин, по которой One разрабатывается почти пять лет. Превратить гоночный двигатель во что-то, что соответствует общественным нормам для автомобилей, которым можно передвигаться по дорогам общего пользования непросто, и пандемия COVID-19 также отодвинула процесс. Охлаждение двигателя также является проблемой, поскольку One не будет постоянно ездить на трехзначных скоростях.  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер представил 702-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Тюнинг-компания закончила работы по созданию 702-сильного исполнения кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Как заявляют представители ателье, кроссовер стал таким же быстрым, как и итальянский суперкар Ferrari 458 Italia.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+