Гиперкар Mercedes-AMG One замечен на гоночной трассе Нюрбургринг
Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа Mercedes-AMG One. Автомобиль проходил серию испытаний на гоночной трассе Нюрбургринг.
За последнее время, в интернете появилось очень много новостей о гиперкаре Mercedes-AMG One. В декабре появилось официальное видео, на котором Льюис Хэмилтон садится в тестовую версию Mercedes-AMG One, оформленную в красно-серой цветовой гамме. С тех пор мы видели посты в социальных сетях, тизеры и совсем недавно замаскированный тестовый автомобиль, который проходил испытания на за пределами гоночной трассы Нюрбургринг.
Та же самая машина на этот раз была запечатлена в том же "Зеленому аду" (такое обозначение получил Нюрбургринг).
Машина покрыта довольно плотным камуфляжем. Этот тестовый автомобиль выглядит низким, широким, "поджарым" и прямым, с его ковшом на крыше и массивным задним антикрылом. Когда он проходит мимо камеры, выделяются вентиляционные отверстия в крыльях и массивная центральная часть его крыши. Похоже, он сидит на земле, но на выходе из угла мы видим наименьший просвет под боковыми юбками. Мы также видим огромных размеров диффузор и массивную выхлопную трубу, которая расположена по центру по центру.
Уже давно известно, что выхлопная система связана с легальным двигателем Формулы-1. В частности, это 1,6-литровый двигатель V6, созданный на базе машины Формулы-1 Льюиса Хэмилтона 2015 года, на которой он ездил на чемпионат мира. Он может крутиться до 11000 об/мин и работает с четырьмя электродвигателями, и, хотя у нас пока нет официальной номинальной мощности, ранее сообщалось о том, что в общем, силовая установка получит более 1000 лошадиных сил.
Это было обещание от официальных представителей бренда, данное на раннем этапе разработки гиперкара, и это также, по крайней мере, одна из причин, по которой One разрабатывается почти пять лет. Превратить гоночный двигатель во что-то, что соответствует общественным нормам для автомобилей, которым можно передвигаться по дорогам общего пользования непросто, и пандемия COVID-19 также отодвинула процесс. Охлаждение двигателя также является проблемой, поскольку One не будет постоянно ездить на трехзначных скоростях.
Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер представил 702-сильный Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Тюнинг-компания закончила работы по созданию 702-сильного исполнения кроссовера Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe. Как заявляют представители ателье, кроссовер стал таким же быстрым, как и итальянский суперкар Ferrari 458 Italia.