Эта версия VW Tiguan Black Rino больше похожа на хэтчбек

Немецкий автопроизводитель расширяет свою линейку экстравагантных автомобилей Volkswagen Enthusiast Fleet 2021 года за счет концепта кроссовера VW Tiguan SE R-Line Black RiNo. Машина получила очень маленький дорожный просвет и стала больше похожей на хэтчбек.

Комментировать
Поделиться:
Эта версия VW Tiguan Black Rino больше похожа на хэтчбек
 Названный в честь района искусств Риверсайд-Норт в центре Денвера (США), кроссовер с низкой посадкой был разработан Джейми Орром. Наиболее очевидным изменением является низкий клиренс - этого удалось достичь благодаря регулируемой по высоте подвеске, дополненной 20-дюймовыми кастомными колесными дисками с матовым антрацитовым покрытием и 285-миллиметровыми шинами, которые примерно на 50 мм шире стандартной резины.



 Также были добавлены более крупные тормоза на передней оси в комплекте с шестипоршневыми суппортами для оптимального торможения в любых условиях.


 "Зловещий" кроссовер подвергся дополнительным улучшениям, которые включали алюминиевые боковые подножки, окрашенные в черный цвет, чтобы соответствовать цвету кузова, а также выхлопную систему Borla из нержавеющей стали с глянцевыми черными четырехгранными патрубками, напоминающими те, что установлены на "заряженном" Tiguan R.

 На задней части находится не менее трех спойлеров, но они были сделаны со вкусом. Удаление заднего дворника не испортило внешний вид задней части авто - без него, этот Tiguan выглядит немного более гладким. Также была добавлена ​​велосипедная стойка Thule T1 с велосипедом из углеродного волокна.

    Завершает расширенный список модификаций ручку переключения передач DSG, изготовленную с ЧПУ, в комплекте с прошитой вручную крышкой из алькантары. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что VW высмеивает неэкологичный Subaru Outback, хваля при этом свой кроссовер ID.4. Американское подразделение компании Volkswagen опубликовала видеоролик, в котором показан полностью электрический кроссовер ID.4. В ролике также показан японский универсал, который оснащен классическим ДВС. С помощью разных приемов говорится о том, что электромобиль лучше, чем бензиновый универсал.

Компания Maxlider построит шестиколёсный Ford Bronco 6х6

Зарубежное тюнинг-ателье Maxlider Brothers Customs представило громадную версию внедорожника Ford Bronco с колесной формулой 6х6. Производство новинки начнется в следующем году.

 В том случае, если внедорожник Ford Bronco нового поколения в его нынешнем четырехколесном виде покажется покупателям не столь внушительным, ателье Maxlider Brothers Customs предлагает монструозную версию автомобиля с колесной формулой 6х6.   За 399 000 долларов или 30 789 114 руб. вы можете купить Ford Bronco 6x6. Новинка будет доступна для приобретения начиная с 2022 года.    В рамках этой безумной сборки, внедорожник получает дополнительную заднюю ось и дополнительное внутреннее грузовое пространство. Bronco 6x6 - это самое необычное предложение, которое мы когда-либо видели для нового Bronco.  Maxlider Brothers Customs находится в Иллинойсе (США). Специалисты компании годами занимаются восстановлением классических грузовиков Ford Bronco и Ford F100, а также установкой различного рода улучшений для среднеразмерного пикапа Ford Ranger, полноразмерного F-150 и внедорожника Ford Bronco нового поколения.     Наверняка, для того, чтобы справится с дополнительным весом, внедорожник получит более мощный двигатель, однако в настоящее время какие-либо подробности о новинки держатся в секрете. Все, что у нас есть сейчас, - это опубликованные рендеры. Известно также, что производство огромного внедорожника Ford Bronco 6х6 будет ограничено.  Не так давно, наше издание писало о драг-рейсинге, в котором принимали участие мощный пикап Hennessey VelociRaptor 700 и стоковый Ford F-250. На своем YouTube-канале, техасское тюнинг-ателье Hennessey Performance опубликовало видеоролик, на котором показана гонка между полноразмерным пикапом Ford F-250 в полностью стоковом исполнении и его сильно модернизированной версией Hennessey VelociRaptor 700.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+