Nissan Navara NP300 брутально выглядит с огромными дисками

Как говорит владелец этого пикапа Nissan Navara NP300, он очень любит различным образом модернизировать свой автомобиль. Сейчас машина получила огромные колесные диски с внедорожными шинами, а также эффектную светодиодную подсветку.

Комментировать
Поделиться:
Nissan Navara NP300 брутально выглядит с огромными дисками
 Этот Nissan Navara NP300, который находится в Индонезии, был модифицирован в уникальную машину. Благодаря массивным колесам и шинам, модернизированному дизельному двигателю и светодиодной подсветке, этот Nissan Navara NP300 выделяется из общей массы похожих авто.



 У этого конкретного Nissan Navara NP300 есть любящий его владелец, который любит модифицировать свой грузовик.


 Владелец объясняет, что его грузовик видел десятки различных изменений, включая заниженную подвеску, большие колеса и шины, а теперь его нынешний вид, включающий небольшой подъемный комплект, увеличенные в размерах колесные диски и шины. В настоящее время грузовик использует стандартную подвеску, и владелец использовал небольшой 2,0-дюймовый проставочный комплект, чтобы в колесные арки поместились массивные 22-дюймовые колеса, на которых одеты 33-дюймовые шины.

 Чтобы преодолеть лишний вес этого нового колеса и шин, владелец перепрошил электронный блок управления дизельным двигателем. В стандартной комплектации Nissan Navara NP300 может похвастать 170 лошадиными силами, но после тюнинга, этот показатель увеличился до 220 л.с. Эта дополнительная мощность также помогает грузовику добиться впечатляющих результатов при разгоне.



  Не так давно, наше издание писало о том, что продемонстрировали обновленный пикап Nissan Navara. Компания Nissan в четверг, 5 ноября, показала обновлённый пикап Navara, который получил множество важных улучшений в сравнении с уходящей моделью, а ещё новую флагманскую версию.

Компания Porsche передумала строить автозавод в Китае

У Porsche нет планов по локализации производства в КНР, хотя и заводы марки в ФРГ уже не могут покрыть увеличивающийся объём спроса среди китайцев. Соответствующее заявление в беседе с Financial Times было сделано главой бренда Оливером Блюме.

 «Наши машины европейского производства высоко ценятся китайскими автолюбителями за качество и премиальность», – отметил Блюме. Он считает, что за счёт бренда «made in Germany» покрываются все дополнительные расходы, возникающие в процессе доставки авто из Европы в КНР. «Кроме того, мы внимательно изучаем отзывы наших потребителей и автодилеров», – заявил он.  Позиция немецкой компании по данной теме контрастирует с иными автопроизводителями из Германии. Таким образом, в 2020 году руководитель Daimler Ола Каллениус сообщил, что стоимость труда в ФРГ очень высока для продолжения наращивания производства на родине, по этой причине разумнее инвестировать в производство в КНР.  Стоит сказать, что Китай является самым важным для немецкого бренда авторынком, на который приходится приблизительно треть продаж автоконцерна. Это подтверждает и тот факт, что в 2020 году лишь в Китае объём реализации марки по результатам года увеличился – на 3%.  Помимо этого некоторое время назад в интернете опубликовали неофициальный рендер на раллийный Porsche 911 Safari. Следует подчеркнуть, что такая новинка немецкой компании должна дебютировать не раньше будущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+