Автобус «Вектор Next» превратили в комфортный автодом

Этот автомобиль выполнен на заказ и способен заменить квартиру. Если в кемперах на базе джипов не всегда хватает места, то здесь есть где развернуться.

Комментировать
Поделиться:
Автобус «Вектор Next» превратили в комфортный автодом
Компания «Автоуслуги» из Нижнего Новгорода, которая специализируется на проектировании и производстве эксклюзивных автодомов, представила проект автобуса «Вектор Next». Такой автодом имеет все необходимое для комфортного проживания в нем даже на долгий период – спальня, кухня и душевая кабина.

Цену уже объявили – она составит 5,5 млн рублей. На первый взгляд это много, однако 3,5 млн рублей – это цена стандартного ПАЗа без доработок. А вот доработки обошлись в 2 млн рублей. При этом есть в таком «Вектор Next» невидимое на простых фото, но очень важное оборудование. Так, кемпер оснастили люком, кондиционером, дополнительно утеплили и заменили пневматическую дверь на распашную.

Для питьевой и технической воды предусмотрены баки емкостью 80 литров. Внутри обустроена настоящая кухня с обеденной зоной, а спальня позволяет с комфортом разместить минимум двух взрослых человек. Особое внимание стоит уделить душевой кабине и системам хранения вещей.


Из эксклюзива – наличие холодильника и стиральной машинки, что редко для автодомов по причине нехватки места внутри.
Все заказы компания выполняет индивидуально, а средний срок ожидания составляет примерно 5 месяцев.





Ранее мы рассказывали о классической «Ниве», которая примерила на себя роль пляжного внедорожника. Интерес этого проекта еще и в том, что его задумал один из официальных дилеров «АвтоВАЗа». 

Toyota пока удается избежать влияния дефицита чипов на производство машин

Хотя в настоящее время многие автоконцерны жалуются на то, что не хватает полупроводниковых компонентов, в Toyota заявляют, что в данный момент у них получается избежать влияния дефицита чипов на производственные объёмы.

 Об этом, как недавно сообщило агентство Nikkei Asian Review, рассказал представитель японской корпорации. Он заявил, что у Toyota также есть трудности с получением чипов, при этом она не прибегает к сокращению производственного объёма. Наоборот, по результатам фискального года, который закончится в марте, Toyota надеется продать 9,73 млн машин, что на 310 000 ед. больше, чем предполагалось в ноябре.   По словам представителя японского автопроизводителя, Toyota не так сильно испытывает на себе последствия дефицита чипов по ряду причин: во-первых компания всегда держит запас компонентов, во-вторых, заранее делится с поставщиками своими производственными планами на трёхлетний период. В свою очередь, снабженцы автокомпании сейчас проводят видеосовещания с поставщиками до 10 раз за день, всё время уточняя, как обстоят дела с отгрузкой компонентов.   Напомним, что уже в сентябре 2020 года у корпорации получилось вернуться к объёмам реализации, которые были ещё до пандемии. В свою очередь, с января по декабрь нынешнего года японская автокомпания планирует продать 9,2 млн авто.   Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что внедорожник Toyota Land Cruiser стал лидером по остаточной стоимости в собственном сегменте. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль японской компании не получал серьёзного обновления с 2007 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+