Новинку позиционируют как идейный аналог Ford Raptor. Клиренс машины повысился до 292 мм (+65 мм относительно базового автомобиля) – это обеспечили оригинальные пружины, амортизаторы и 35-дюймовые колёса. Кроме того, пикап обладает новым стабилизатором поперечной устойчивости, усиленной рамой и расширенными колёсными арками.
За счёт колёс, имеющих большое пятно контакта и функцию управления давлением, подобный Hilux можно использовать в хрупких экозонах, что актуально для Исландии.
Техническое оснащение машины осталось прежним: она всё ещё имеет рядный 201-сильный дизельный турбодвигатель объёмом 2,8 литра. Вместе с силовым агрегатом функционирует автоматическая трансмиссия. Стоит сказать, что Hilux AT35 будут производить по индивидуальным заказам. В части переделок на данные авто предоставляется гарантия Arctic Trucks, на все остальное сохраняется заводская от Toyota. Стоимость модернизаций на европейском рынке начинается 21 500 евро (1,929 млн руб.).
Представлен рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva
Оригинальной «Каптивы» давно уже нет. Имя некогда популярной модели носит переделанный китайский кроссовер Baojun 530. Над этим SUV поработали специалисты СП SAIC-GM-Wuling, известного по аббревиатуре SGMW.
Кроссовер Chevrolet Captiva сегодня пребывает во втором своём поколении. Его премьера прошла ещё в 2018-м. Это паркетник базируется на китайском кроссовере Baojun 530, так что не удивительно, что выпускают модель в КНР.
Из Китая кроссовер попадает на рынки Южной Америки и Ближнего Востока. Осенью же стало известно, что Captiva готовится к рыночному дебюту. Паркетник доберётся до Мексики: местным автомобилистам предложат его рестайлинговый вариант. Знакомить поклонников с внешностью кросса марка начала еще задолго до премьеры. Теперь же пазл сложился - обновлённая Captiva окончательно раскрыла свой дизайн.
Новая Captiva это все тот же чуть переделанный Baojun 530. От «донора» новинка отличается только шильдиками и решёткой радиатора.
А вот габариты кроссоверов идентичны: длина почти 4,7 метра и колёсная база 2,75 метра. Интерьер Captiva принципиально ничем не отличается от салона «китайца»: единственное новшество - оригинальная «приборка».
Мультимедиа теперь передовая с большим вертикальным тачскрином в духе «Теслы».
Новый Chevrolet Captiva получает сразу шесть подушек безопасности, оптику на светодиодах, колесные диски на 18 дюймов, датчики парковки и пр. Приобрести новинку можно с компоновкой салона на пять или семь мест. Мотор переднеприводная новинка позаимствовала у «донора» - полуторалитровая бензиновая «турбочетверка», чья мощность снизилась со 150 до 147 лошадиных сил. Трансмиссия - 6МКПП или вариатор. На южноамериканский рынок новинка выйдет во втором полугодии 2021-го. Тогда же будет рассекречена азиатская спецификация кросса.
А тем временем в России дебютировал новый пикап Isuzu D-Max. Новинке достался трехлитровый 190-сильный турбодизель.