На базе пикапа Toyota Hilux построили аналог Ford Raptor

Исландское ателье Arctic Trucks продемонстрировало экстремальный вариант Toyota Hilux – он обзавёлся в наименовании приставкой AT35.

Комментировать
Поделиться:
На базе пикапа Toyota Hilux построили аналог Ford Raptor
 Новинку позиционируют как идейный аналог Ford Raptor. Клиренс машины повысился до 292 мм (+65 мм относительно базового автомобиля) – это обеспечили оригинальные пружины, амортизаторы и 35-дюймовые колёса. Кроме того, пикап обладает новым стабилизатором поперечной устойчивости, усиленной рамой и расширенными колёсными арками. 

 За счёт колёс, имеющих большое пятно контакта и функцию управления давлением, подобный Hilux можно использовать в хрупких экозонах, что актуально для Исландии. 

 Техническое оснащение машины осталось прежним: она всё ещё имеет рядный 201-сильный дизельный турбодвигатель объёмом 2,8 литра. Вместе с силовым агрегатом функционирует автоматическая трансмиссия. Стоит сказать, что Hilux AT35 будут производить по индивидуальным заказам. В части переделок на данные авто предоставляется гарантия Arctic Trucks, на все остальное сохраняется заводская от Toyota. Стоимость модернизаций на европейском рынке начинается 21 500 евро (1,929 млн руб.).

3648044.jpg © Arctic Trucks
 Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что японский автопроизводитель Toyota планирует выпустить рекордное количество автомобилей в нынешнем году. Следует подчеркнуть, что цель японской компании – 9 200 000 авто. 
5 Февраля, 2021 г.

Представлен рестайлинговый кроссовер Chevrolet Captiva

Оригинальной «Каптивы» давно уже нет. Имя некогда популярной модели носит переделанный китайский кроссовер Baojun 530. Над этим SUV  поработали специалисты СП SAIC-GM-Wuling, известного по аббревиатуре SGMW.

Кроссовер Chevrolet Captiva сегодня пребывает во втором своём поколении. Его премьера  прошла ещё в 2018-м. Это паркетник базируется на китайском кроссовере Baojun 530, так что не удивительно, что выпускают модель в КНР. Из Китая кроссовер попадает на рынки Южной Америки и Ближнего Востока. Осенью же стало известно, что Captiva готовится к рыночному дебюту. Паркетник доберётся до Мексики: местным автомобилистам предложат его рестайлинговый вариант. Знакомить поклонников с внешностью кросса марка начала еще задолго до премьеры. Теперь же пазл сложился - обновлённая Captiva окончательно раскрыла свой дизайн.  Новая Captiva это все тот же чуть переделанный Baojun 530. От «донора» новинка отличается только шильдиками и решёткой радиатора. А вот габариты кроссоверов идентичны: длина почти 4,7 метра и колёсная база 2,75 метра. Интерьер Captiva принципиально ничем не отличается от салона «китайца»: единственное новшество - оригинальная «приборка». Мультимедиа теперь передовая с большим вертикальным тачскрином в духе «Теслы». Новый Chevrolet Captiva получает сразу шесть подушек безопасности, оптику на светодиодах, колесные диски на 18 дюймов, датчики парковки и пр. Приобрести новинку можно с компоновкой салона на пять или семь мест. Мотор переднеприводная новинка позаимствовала у «донора» - полуторалитровая бензиновая «турбочетверка», чья мощность снизилась со 150 до 147 лошадиных сил. Трансмиссия - 6МКПП или вариатор. На южноамериканский рынок новинка выйдет во втором полугодии 2021-го. Тогда же будет рассекречена азиатская спецификация кросса.     А тем временем в России дебютировал новый пикап Isuzu D-Max. Новинке достался трехлитровый 190-сильный турбодизель. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+