Porsche 914 превратился в уникальный рестомод с мощным мотором

Британская кузовная компания Fifteen Eleven решилась на амбициозный проект. Старенький Porsche 914 оснастили мощным 3,4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от первого поколения Porsche Cayman S.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 914 превратился в уникальный рестомод с мощным мотором
 В течение очень долгого времени, Porsche 914 был в значительной степени не оценен фанатами марки, возможно, потому, что он не был похож на другие модели компании и имел относительно маломощные рядные четырехцилиндровые двигатели. В рамках нового проекта британского реставратора и изготовителя кузовов Fifteen Eleven Design, будет создан "гораздо более захватывающий взгляд на этот классический родстер, который получит двигатель от Porsche Cayman".



 За водителем теперь стоит 3,4-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от первого поколения Porsche Cayman S и шестиступенчатая коробка передач от этой же модели.

Выхлопные газы выходят через специальный выхлоп из нержавеющей стали. Fifteen Eleven также использует архитектуру подвески Cayman, но модернизирует ее с помощью регулируемых амортизаторов. Четырехпоршневые тормозные суппорты с перфорированными и вентилируемыми дисками производства Porsche замедляют динамичный ход машины.
 

 С момента появления в продаже модели 914, автомобильные технологии претерпели значительные изменения. Fifteen Eleven отказывается от оригинальных выдвижных фар и устанавливает светодиодные лампы на место, ранее использовавшееся для указателей поворота. Поскольку двигатель Cayman имеет жидкостное охлаждение, а не воздушное, как в оригинальном 914, компании также пришлось адаптировать передний бампер и капот, чтобы освободить место для радиатора и масляного радиатора.

 Подъемная крыша все еще присутствует, но Fifteen Eleven делает панель более прозрачной. Крылья сделаны из углеродного волокна. Они также немного шире и торчат за двери.

 Переделанная задняя часть получила спойлер с "утиным хвостом", который активно регулируется в зависимости от скорости автомобиля. Выхлоп теперь выходит из середины, а не со стороны водителя, как в оригинале.



   Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 911 Turbo получил 425-сильную версиюот Ares Design. Итальянское тюнинг-ателье Ares Design представило модернизированную версию купе Porsche 911 Turbo поколения 964. Машина, которая получила целый ряд интересных модернизаций, была создана по заказу клиента.

Опубликован свежий шпионский снимок нового Toyota Land Cruiser 300

Новый Toyota Land Cruiser, который должен обзавестись индексом «300», снова заметили на испытаниях. Свежим шпионским снимком внедорожника, который на сей раз попал в более выгодном ракурсе – «спереди» – недавно поделилось австралийское агентство CarAdvice.

 Как можно понять по фото, лицевую часть новинки унифицируют с нынешним пикапом Toyota Tundra, который выдают более крупная радиаторная решётка и ярко выраженные фары с массивными полосками светодиодных ДХО. Завершит образ передний бампер, отличный от прежнего другим дизайном противотуманных фар и перестроенным пластиковым «оперением».  Интерьер новой модели в данный момент ещё не раскрыт, а вот размеры, по сведениям инсайдеров, будут приблизительно такими же, как у актуального Land Cruiser 200. При этом ожидается увеличение длины и ширины на 10 – 20 мм, а ещё размера колесной базы примерно на 50 мм.  Подробности о техническом оснащении грядущего автомобиля также известны. По одной из версий, он получит абсолютно новую моторную гамму, состоящую из трёх рядных агрегатов V6: 3,5-литрового бензинового с турбонаддувом, более производительного гибридного на его базе и турбодизельного на 3,3 литра.  Когда появится Toyota Land Cruiser 300, в настоящее время не сообщается, в то же время, судя по маскировке на концепте, это произойдёт не раньше осени 2021 года.  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что японская компания Toyota даёт послушать звук силового агрегата собственного нового гиперкара. Следует подчеркнуть, что японский автопроизводитель пока не раскрывает компоновку мотора новинки. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+