Porsche 914 превратился в уникальный рестомод с мощным мотором
Британская кузовная компания Fifteen Eleven решилась на амбициозный проект. Старенький Porsche 914 оснастили мощным 3,4-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем от первого поколения Porsche Cayman S.
Выхлопные газы выходят через специальный выхлоп из нержавеющей стали. Fifteen Eleven также использует архитектуру подвески Cayman, но модернизирует ее с помощью регулируемых амортизаторов. Четырехпоршневые тормозные суппорты с перфорированными и вентилируемыми дисками производства Porsche замедляют динамичный ход машины.
С момента появления в продаже модели 914, автомобильные технологии претерпели значительные изменения. Fifteen Eleven отказывается от оригинальных выдвижных фар и устанавливает светодиодные лампы на место, ранее использовавшееся для указателей поворота. Поскольку двигатель Cayman имеет жидкостное охлаждение, а не воздушное, как в оригинальном 914, компании также пришлось адаптировать передний бампер и капот, чтобы освободить место для радиатора и масляного радиатора.
Подъемная крыша все еще присутствует, но Fifteen Eleven делает панель более прозрачной. Крылья сделаны из углеродного волокна. Они также немного шире и торчат за двери.
Переделанная задняя часть получила спойлер с "утиным хвостом", который активно регулируется в зависимости от скорости автомобиля. Выхлоп теперь выходит из середины, а не со стороны водителя, как в оригинале.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 911 Turbo получил 425-сильную версиюот Ares Design. Итальянское тюнинг-ателье Ares Design представило модернизированную версию купе Porsche 911 Turbo поколения 964. Машина, которая получила целый ряд интересных модернизаций, была создана по заказу клиента.