Электрический Porsche Taycan набирает огромную популярность

Согласно официальной статистике, электромобиль Porsche Taycan был продан почти таким же тиражом, что и спортивные Boxster и Cayman вместе взятые. Продажи Taycan превысили отметку в 20 000 штук.

Комментировать
Поделиться:
Электрический Porsche Taycan набирает огромную популярность
  Первый серийный полностью электрический автомобиль Porsche, похоже, стал хитом. Немецкий автопроизводитель представил седан Taycan во второй половине 2019 года, прежде чем он поступил в продажу незадолго до конца того же года. Тем не менее, учитывая, что 2020 год позади, мы можем посмотреть на показатели продаж Porsche, и клиенты, похоже, очень довольны Taycan. Продажи модели за первый полный год превысили отметку в 20 000 штук и почти превзошли продажи Porsche 718.

 В прошлом году Porsche продал в общей сложности 21 784 экземпляров 718 Boxster и 718 Cayman.




 Сразу за ними оказался Taycan: в прошлом году было продано 20 015 единиц. Для новой модели это впечатляющий результат в первый год продаж. Новые электромобили вначале часто демонстрируют высокие продажи, но в последующие годы они снижаются по мере снижения интереса к ним. Кроме того, в ближайшее время появятся новые исполнения Taycan, которые могут помочь повысить продажи в будущем.

 Однако Taycan предстоит пройти долгий путь, чтобы превзойти другие основные лидеры продаж Porsche. Cayenne был лидером продаж Porsche в мире: автопроизводитель продал 92 860 кроссоверов. Культовый спортивный автомобиль 911 был продан по всему миру тиражом в 34 328 экземпляров. Успешным продажам Taycan даже не помешал шестинедельный перерыв в производстве. Общие продажи Porsche во всем мире упали на 3% до 272 162 моделей. Продажи Porsche выросли в Китае, Африке и на Ближнем Востоке.

 Базовая комплектация Taycan - это 4S, хотя ожидается появление еще более доступной версии. Porsche также разрабатывает универсал Taycan Cross Turismo. 



  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche Taycan получил широкофюзеляжный комплект от Prior Design. Известное тюнинг-ателье решило поработать над внешним видом электрического седана Porsche Taycan. Надо сказать, что созданный широкофюзеляжный аэродинамический обвес кузова добавляет немецкому спорткару еще большей агрессивности.

Успехи Kia Sorento заставляют Hyundai торопиться с выпуском нового Santa Fe

После того, как вышел новый Kia Sorento соплатформенный Hyundai Santa Fe четвёртой генерации потерял лидерство на южнокорейском рынке – объём реализации существенно уменьшился. Принимая это во внимание, Hyundai думает, как изменить ситуацию.

 The KCB сообщает, что за 2020 год в Южной Корее получилось продать 57 578 ед. Hyundai Santa Fe, в то время как продажи Sorento составили практически 77 000 ед. Даже Palisade, стоимость которого намного выше, чем Santa Fe, был продан в количестве 64 792 шт.  С другой стороны Santa Fe поджимает обновлённого Hyundai Tucson, который в отличие от старшего «собрата» обладает плагин-гибридной трансмиссией, следовательно, при его приобретении действуют налоговые преференции. К примеру, в декабре получилось продать 10 475 шт. Santa Fe, и 14 443 шт. – Tucson.  Конечно же, это никак не может нравиться Hyundai, и определённая часть руководящего состава концерна выступает за то, чтобы ускорить процесс выпуска обновлённого Santa Fe: его премьера может пройти уже в конце нынешнего либо начале следующего года. © Hyundai  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что южнокорейская компания Hyundai рассказала подробности о новом Kona N. По предположениям, новая модель корейского бренда будет отличаться производительностью и динамичностью. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+