Porsche 911 Turbo получил 425-сильную версию от Ares Design
Итальянское тюнинг-ателье Ares Design представило модернизированную версию купе Porsche 911 Turbo поколения 964. Машина, которая получила целый ряд интересных модернизаций, была создана по заказу клиента.
В этом году, ателье Ares Design уже представило новый комплект тюнинга для внедорожника Land Rover Defender с двигателем V8, и ребята из итальянского города Модена приготовили еще один январский сюрприз. Единственный в своем роде Porsche 911 Turbo поколения 964 - новый проект тюнингового ателье, и он просто потрясающий.
Самой заметной модификацией внешнего вида является добавленный фиксированный спойлер типа «утиный хвост», установленный на переработанном капоте. Это придает купе атмосферу ретро, присущую 911 Carrera 2.7 RS.
Еще один дизайнерский штрих - установка новых колесных дисков. Двухцветные серебристо-черные сплавы имеют дизайн, напоминающий диски Fuchs, которые использовались в той же Carrera 2.7 RS середины 1970-х годов.
Салон обшит кожей и тканью в клетку. Также установлены новые декоративные элементы на приборной панели и дверях. Даже специальная информационно-развлекательная система Porsche для классических автомобилей была добавлена на центральную консоль вместе с новыми датчиками на комбинации приборов.
Наконец, Ares Design внесла изменения в 3,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Точнее, тюнеры добавили более мощный турбонагнетатель и промежуточный охладитель, увеличив заводскую мощность с 360 до 425 лошадиных сил. К сожалению, тюнеры не предоставляют подробную информацию о рабочих характеристиках купе после повышения производительности. Информация о ценах также недоступна.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 911 Safari или внедорожная версия спортивной легенды. С помощью этого необычного Porsche 911, его владелец намеревается принять участие в гонках. Машина строилась при участии бывалых раллийных гонщиков.
Созданный, чтобы воплотить в жизнь «видение энтузиаста, который хотел получить автомобиль своей мечты», немецкий автомобиль имеет множество улучшений внешнего вида и технических характеристик, но при этом сохраняет "ДНК оригинального Turbo". - говорится в официальном релизе от ателье.
Самой заметной модификацией внешнего вида является добавленный фиксированный спойлер типа «утиный хвост», установленный на переработанном капоте. Это придает купе атмосферу ретро, присущую 911 Carrera 2.7 RS.
Еще один дизайнерский штрих - установка новых колесных дисков. Двухцветные серебристо-черные сплавы имеют дизайн, напоминающий диски Fuchs, которые использовались в той же Carrera 2.7 RS середины 1970-х годов.
По теме
Салон обшит кожей и тканью в клетку. Также установлены новые декоративные элементы на приборной панели и дверях. Даже специальная информационно-развлекательная система Porsche для классических автомобилей была добавлена на центральную консоль вместе с новыми датчиками на комбинации приборов.
Наконец, Ares Design внесла изменения в 3,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Точнее, тюнеры добавили более мощный турбонагнетатель и промежуточный охладитель, увеличив заводскую мощность с 360 до 425 лошадиных сил. К сожалению, тюнеры не предоставляют подробную информацию о рабочих характеристиках купе после повышения производительности. Информация о ценах также недоступна.
Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 911 Safari или внедорожная версия спортивной легенды. С помощью этого необычного Porsche 911, его владелец намеревается принять участие в гонках. Машина строилась при участии бывалых раллийных гонщиков.