Porsche 911 Turbo получил 425-сильную версию от Ares Design

Итальянское тюнинг-ателье Ares Design представило модернизированную версию купе Porsche 911 Turbo поколения 964. Машина, которая получила целый ряд интересных модернизаций, была создана по заказу клиента.

Комментировать
Поделиться:
Porsche 911 Turbo получил 425-сильную версию от Ares Design
В этом году, ателье Ares Design уже представило новый комплект тюнинга для внедорожника Land Rover Defender с двигателем V8, и ребята из итальянского города Модена приготовили еще один январский сюрприз. Единственный в своем роде Porsche 911 Turbo поколения 964 - новый проект тюнингового ателье, и он просто потрясающий.

 Созданный, чтобы воплотить в жизнь «видение энтузиаста, который хотел получить автомобиль своей мечты», немецкий автомобиль имеет множество улучшений внешнего вида и технических характеристик, но при этом сохраняет "ДНК оригинального Turbo". - говорится в официальном релизе от ателье. 

 Самой заметной модификацией внешнего вида является добавленный фиксированный спойлер типа «утиный хвост», установленный на переработанном капоте. Это придает купе атмосферу ретро, ​​присущую 911 Carrera 2.7 RS.



 Еще один дизайнерский штрих - установка новых колесных дисков. Двухцветные серебристо-черные сплавы имеют дизайн, напоминающий диски Fuchs, которые использовались в той же Carrera 2.7 RS середины 1970-х годов.


 Салон обшит кожей и тканью в клетку. Также установлены новые декоративные элементы на приборной панели и дверях. Даже специальная информационно-развлекательная система Porsche для классических автомобилей была добавлена ​​на центральную консоль вместе с новыми датчиками на комбинации приборов.

 Наконец, Ares Design внесла изменения в 3,6-литровый двигатель с турбонаддувом. Точнее, тюнеры добавили более мощный турбонагнетатель и промежуточный охладитель, увеличив заводскую мощность с 360 до 425 лошадиных сил. К сожалению, тюнеры не предоставляют подробную информацию о рабочих характеристиках купе после повышения производительности. Информация о ценах также недоступна.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Porsche 911 Safari или внедорожная версия спортивной легенды. С помощью этого необычного Porsche 911, его владелец намеревается принять участие в гонках. Машина строилась при участии бывалых раллийных гонщиков.
14 Января, 2021 г.

Возрождённый ВАЗ-2109 примерил фирменный Х-образный дизайн новых «Лад»

Семейство «Самара» тольяттинский автозавод выпускал 29 лет. Производство таких вазовских легковушек свернули в декабре 2013-го. Так что речь идёт о возрождении ВАЗ-2109 не в буквальном смысле - «Ладу Самара» осовременили на рендерах.

Легендарной вазовский «девятке» очень бы подошёл современный дизайн машин «Лада». Как Х-стилистика смотрелась бы на ВАЗ-2109, показали дизайнеры портала auto.mail.ru. Несколько лет назад вазовские авто кардинально преобразились. В этом им помог более современный и выразительный Х-образный дизайн. Сейчас машины «Лада» сразу угадываются в плотном транспортном потоке именно благодаря этому новому фирменному стилю. На рендере, появившемся в Сети, Х-образную переднюю часть получает вазовская «девятка». Чтобы уравновесить пропорции, головную оптику пришлось сделать уже. От этого хэтчбек только выиграл: его силуэт стал стремительнее. Изменились крылья авто, а колёсные арки приобрели более круглую форму. Ручки дверей здесь, как у LADA Vesta, а наружные зеркала решили позаимствовать у LADA Granta. Дополняет образ лаконичная горизонтальная выштамповка по бокам авто.  Корму авто украсили новые фары с Х-образной начинкой. Они немного удлинились и стали изящнее.   Бампер тоже переработали, а вот крышку багажника трогать не стали - остановились на замене дворника. Не забыли авторы рендеров про крупную надпись «LADA».  Таким мог бы быть легендарный ВАЗ-2109 в современном варианте Обычный ВАЗ-2109 Ранее на рендерных изображениях показали, как бы сейчас мог выглядеть легендарный автомобиль «Москвич». Стоит отметить, что машина вышла не только стильной, но еще и технологичной. При этом дизайнерам удалось сохранить дух авто прошлых лет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+