Ford F-150 1979 года получил все самое лучшее от современного Ford Raptor

Зарубежное ателье решило сделать из старенького американского пикапа Ford F-150 образца 1979 года рестомод. В качестве донора был выбран современный высокопроизводительный Ford Raptor 2014 года.

Комментировать
Поделиться:
Ford F-150 1979 года получил все самое лучшее от современного Ford Raptor
Излишне говорить, что "заряженный" пикап Ford F-150 Raptor обладает всеми современными внедорожными технологиями от "голубого овала", чтобы конкурировать с себе подобными грузовиками. Эти технические "игрушки" - часть всей привлекательности модели.



   Многим людям до сих пор нравится, как раньше выглядел полноразмерный Ford F-150, особенно модели шестого и седьмого поколений. Видимо именно поэтому, "заряженный" грузовик Ford Raptor 2014 года получил кузов от F-150 1979 года.

Как видно на видео сверху, созданием этого рестомода занимались ребята из ателье Sweet Brothers Restomods.

 Шасси, амортизаторы Fox Racing и 6,2-литровый двигатель V8 первого поколения Ford Raptor находятся под кузовом получившегося авто, в то время как сам кузов был позаимствован у F-150 шестого поколения. Наверное, самый крутой рестомод, сделанный на грузовике, который мы когда-либо видели.


 И да, если вы думаете, что старый F-150 не должен подходить к современному шасси Raptor, это будет правильно. Вот почему ребята из Sweet Brothers Restomods использовали свои знания и умения дабы подогнать старые детали к новым. Присутствуют некоторые современные предметы первой необходимости, такие как сиденья с подогревом и охлаждением, а также передняя и задняя камеры.

 Raptor в ретро-стиле оснащен комплектом нагнетателя Roush Stage II с общей мощностью 590 лошадиных сил (800 Нм). 



  Не так давно, наше издание писало о том, что представлен бортовой Ford F-150 Raptor мощностью 750 л.с. Американская тюнинг-компания PaxPower представила модернизированную версию полноразмерного грузовика Ford F-150 Raptor. Помимо многочисленных изменений внешнего вида, в частности бортовой грузовой платформы, автомобиль может похвастать 750-сильным двигателем с наддувом.

Porsche Boxster получил версию, посвященную первому родстеру 1996 года

Компания Porsche представила специальную юбилейную версию Boxster, которая отдаёт дань уважения модели первого поколения, представленной в 1996 году.  

 Особый вариант носит название Boxster 25 и черпает вдохновение из концепт-кара Boxster, дебютировавшего на автошоу в Детройте ещё в 1993 году. К примеру, боковые и передние воздухозаборники, бейджи и колёсные диски имеют медную отделку, контрастирующую с металлической отделкой. Кроме того, автомобиль обладает специальной алюминиевой крышкой топливного бака, глянцевыми патрубками выхлопной системы и чёрной рама лобового стекла.  Машина также имеет кожаный интерьер, оформленный в оттенке Bordeaux Red (красный), а также тканевый мягкий верх красного цвета с надписью Boxster 25. В свою очередь, в салоне отделка из матового алюминия контрастирует с красным цветом и большим количеством логотипов Boxster 25. Как рассказали в немецкой компании, в цветовую палитру специальной версии кроме серебристого оттенка входят чёрный и белый цвета.  Техническое оснащение Boxster 25 осталось прежним, то есть он комплектуется 4,0-литровым 394-сильным двигателем. Мотор может функционировать вместе с 6-скоростной механической коробкой передач и трансмиссией с двумя сцеплениями.   © Porsche В Porsche заявили, что приём заказов на Boxster 25, тираж которого будет ограничен 1250 экземплярами, уже начался. Стартовая стоимость модели составляет 98 600 долларов. © Porsche  Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что продемонстрировали немецкую концептуальную модель Porsche 550one. Следует подчеркнуть, что данный прототип немецкого автопроизводителя «держали в секрете» более 12 лет.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+