Посмотрите на разгон 340-сильного Subaru Forester STI 2004 года

На YouTube появился видеоролик, на котором показан довольно быстрый разгон тюнингованного кроссовера Subaru Forester STI. Машина, которая сошла с конвейера в 2000-х годах, получила 340-сильный мотор.

Комментировать
Поделиться:
Посмотрите на разгон 340-сильного Subaru Forester STI 2004 года
Хотя мы обычно ассоциируем значок Subaru STI с самой мощной версией седана Impreza, японский автопроизводитель иногда применяет это словосочетание и к другим высокопроизводительным исполнениями своих моделей. В качестве прекрасного примера может выступить Forester STI второго поколения для японского рынка середины 2000-х годов.

 
 Важно отметить, что этот Forester STI находится не в заводском состоянии. В первоначальном виде его 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EJ25 с турбонаддувом имел мощность 261 л.с. (378 Нм). А теперь, он может похвастать 340 лошадиными силами, а величина момента увеличилась до 510 Нм. В видео не перечислены все модернизации с двигателем, которые были проделаны для повышения его мощности. Но судя по звуку выхлопа, машина точно получила другую выхлопную систему.

 Subaru представила Forester STI второго поколения в 2004 году.

 AutoTopNL начинает с выяснения того, как быстро Forester STI может разогнаться до 100 км/ч - на это у него ушло 6,08 секунды. Хотя дорога, по которой ехал автомобиль была очень мокрая, кажется возможным, что ускорение автомобиля может "упасть" до пяти секунд на сухом участке асфальта.


 Затем было решено посмотреть, насколько быстро может двигаться Forester STI. Водитель в конечном итоге смог разогнаться до 210 км/ч. Похоже, что автомобиль может ехать немного быстрее на достаточно длинном участке дороги, но не очень. Учитывая, что кроссовер, кажется, имеет  аэродинамику кирпича, летящего по воздуху, этот результат по-прежнему впечатляет.



  Не так давно, наше издание публиковало похожий видеоролик, который показывает стремительный разгон 36-летнего Mercedes 280 CE. На зарубежном YouTube-канале TopSpeedGermany появился видеоролик, на котором показана довольно быстрая езда 36-летнего автомобиля Mercedes-Benz 280 CE 1984 года по немецкому автобану. Машине удалось разогнаться до 209 км/ч.

Рассказали, без каких машин остался российский рынок в 2020 году

Агентство «Газета.ру» в четверг, 7 января, назвало автомобильные марки, которые ушли или уходят с российского рынка.

 По сведениям издания, в РФ уже практически невозможно отыскать авто бренда SsangYong, которому грозит банкротство, из-за таких же проблем не планируются поставки машин таких марок, как Lifan и Zotye.   Напомним, что ранее японская компания Honda заявила, что прекратит поставлять новые машины в РФ с 2022 года. Грядущее прекращение поставок в компании объяснили тем, что планируется реструктуризировать деятельность. В то же время данный японский бренд продолжит продавать в России мотоциклы, силовую технику и обслуживать уже проданные авто.   С российского рынка также уходит доступная японская марка Datsun. До декабря производство хэтчбеков mi-DO и седанов on-DO осуществлялось на предприятии компании «АвтоВАЗ». В свою очередь, некоторые марки в связи с дороговизной и низким спросом убрали в России с продаж определённые машины: например, Mazda прекратила продажи хэтчбека и седана 3-й серии, а Renault – моделей Dokker и Koleos.   Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что пикапы стали самыми популярными авто на американском рынке. Следует подчеркнуть, что наибольшей популярностью в США пользуется продукция местных автомобильных брендов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+