На продажу выставили LADA 4x4 с рулем от «Гелендвагена»

За тюнингованный автомобиль собираются выручить почти 1,5 млн рублей, что более чем в два раза опережает стоимость машины до тюнинга.

Комментировать
Поделиться:
На продажу выставили LADA 4x4 с рулем от «Гелендвагена»
На портале Auto.ru в продаже появился очень необычный экземпляр – речь идет о внедорожнике LADA 4x4 2019 года выпуска. Первым делом вызывает интерес цена авто – его оценили в 1 480 000 рублей. Внимательно изучив объявление, становится понятна причина. Во-первых, машина находится в хорошем состоянии – с конвейера она сошла в 2019 году и имеет пробег в 9.5 тыс. километров.

Во-вторых, машина была очень серьезно доработана. На очень высоком уровне находится доработанная шумоизоляция. Также появились огромные 20-дюймовые колесные диски и оптика на светодиодах. Для адаптации к российским условиям была выполнена антикоррозийная обработка днища.

Однако наибольшие изменения произошли в салоне, который выполнен на уровне авто премиум-класса. Стандартные сиденья заменили на спортивные кресла от BMW E92, мультимедийная система с большим экраном позаимствована у Mercedes-Benz GL.

Однако главным новшеством стал руль от легендарного внедорожника Mercedes-AMG G 63. 
Помимо этого можно заметить и другие, хоть и не такие значимые изменения – среди них обшитый кожей потолок, сабвуфер в багажнике, а также новый селектор КПП и модифицированная приборная панель. Мотор и трансмиссия достались тюнингованному авто от стандартного авто.





Ранее мы рассказывали о доработке автомобиля Hyundai i30 N. После модификации автомобиль получил более спортивный внешний вид, что смотрится очень органично, учитывая мощный мотор машины.

Tesla Model X, Audi E-Tron и Jaguar I-Pace сразились в дрэг-рейсинге

Лучшей мощностью в этой тройке может похвастаться полноразмерный электрический кроссовер Tesla Model X. Однако не стоит забывать, что в такого рода гонках важен и опыт водителя. Та, кто же победил?

Захватывающий спринт по прямой для трёх популярных электрокроссоверов организовал Motor1 Turkiye. Соревновались между собой Tesla Model X, Audi E-Tron и Jaguar I-Pace. Им предстояло проехать тысячу метров - с места и с переката - вместе с испытанием тормозов. Электрокары справились с поставленной задачей не сразу: объективной оценке мешали фальстарты. Однако в итоге первый же заезд «по правилам» закончился фотофинишем между Jaguar и Tesla с Audi, причём разница была примерно на три длины автомобиля позади. Затем для чистоты эксперимента водителей сменили, и здесь уже вперёд вырвался Model X. В гонке по крену, когда навороченная система управления запуском не пригодилась, Tesla проявила себя хуже, пропустив вперёд Jaguar I-Pace и сравнявшись с E-Tron. В последнем испытании на тормоз Jaguar все-таки обошёл Audi E-Tron. Для немецкого авто это было весьма обидное поражение.  Соревнование получилось эффектным, а результаты - любопытными, хоть и предсказуемыми.    А тем временем стало известно, что две модели Tesla оставили своих владельцев без системы отопления в самой середине зимы. Причем один автомобиль оснащается таким оборудованием штатно, а второй получил его после обновления.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+