Универсал Alpina B5 превратили в суперкар

Компания McChip-DKR решила увеличить производительность универсала Alpina B5 Bi-Turbo, сделав её конкурентом, к примеру, суперкаров McLaren.

Комментировать
Поделиться:
Универсал Alpina B5 превратили в суперкар
 По умолчанию 4,4-литровый двигатель V8 B5 Bi-Turbo развивает 600 л.с. и 800 Нм крутящего момента, однако после обновления специалистами программного обеспечения мощность повысилась на 110 л.с. (100 Нм), то есть до 710 л.с. (900 Нм). Повышенная отдача позволяет универсалу максимально разгоняться до 328 км/ч.

 При этом в McChip-DKR не стали раскрывать, как быстро такой автомобиль может ускоряться до первой «сотни», тем не менее, стандартный B5 набирает 100 км/ч за 3,4 секунды, а модель в кузове универсал на 0,1 секунды медленнее. Что касается стоимости увеличения мощности, то за такой тюнинг придётся заплатить 1851 евро (приблизительно 168 тыс. руб.).

 Напомним, что Alpina B5 является высокопроизводительным представительским автомобилем, который построен на базе BMW 5-Series. Стоит сказать, что первое поколение данной модели производилось с 2005 по 2011 год и носило обозначение E60.

Alpina является немецкой автомобильной компанией, которая выпускает машины на основе моделей BMW. Располагается в немецком городе Бухлоэ. Данная фирма была основана в 1965 году.

Chiptuning_News_Alpina_B5_Touring.jpg

 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что рестомод Chevrolet Corvette C3 с дерзким интерьером пустят с молотка. Следует подчеркнуть, что спортивный автомобиль базируется на усиленном шасси Street Shop с полностью независимой подвеской от модели C7.  

«АвтоВАЗ» продолжает снимать с продаж версии Lada Granta с АМТ

В декабре 2020 года были прекращены продажи некоторых модификаций Lada Granta с АМТ, то есть автоматизированная механическая трансмиссия либо «робот». Такой информацией в пятницу, 1 января, поделился портал «Лада.Онлайн».

 Таким образом, теперь нельзя купить «Гранту» в таких модификациях, как лифтбек Classic Optima – 603,5 тыс. руб., лифтбек Luxe – 664,8 тыс. руб., лифтбек Luxe Prestige – 683,8 тыс. руб., седан Classic Optima – 586,5 тыс. руб., седан Comfort – 608,5 тыс. руб., седан Luxe Prestige – 666,8 тыс. руб. Все эти вариации модели обладали АМТ на пять ступеней.  Так, теперь роботизированная коробка передач осталась исключительно у универсала Granta Cross. Другие модели семейства «Гранта» доступны лишь с 5-скоростной «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».  Напомним, что LADA Granta является переднеприводной машиной малого класса, серийное производство которой стартовало в мае 2011 года. В свою очередь, продажи модели начались в декабре того же года. В модельной линейке компании «АвтоВАЗ» данное авто пришло на смену семействам: «Жигули», «LADA Samara» и «LADA Kalina». Granta оказывалась самым популярным авто в РФ в 2013 – 2015 годах и в 2019-м.  К тому же некоторое время назад отмечалось, что распространили первые изображения рестайлинговой Lada Vesta. Следует подчеркнуть, что премьера данной новинки российского бренда может состояться в конце нынешнего или начале следующего года.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+