Рассекретили концепты Daihatsu для Токийского автошоу

Токийский автосалон откроется 15 января, однако из-за пандемии состоится в онлайн-формате. Бренд Daihatsu анонсировал для автошоу сразу пять концептов.

Комментировать
Поделиться:
Рассекретили концепты Daihatsu для Токийского автошоу
 Основой для прототипов стали кей-кары, выпускающиеся в настоящее время компанией: спортивный Copen, грузовой Hijet, микровэн Thor и модель Taft. Последней, например, в ходе превращения в Taft Crossfield повысили клиренс, оснастили злой резиной, силовыми бамперами, светодиодной «люстрой» и экспедиционным багажником на крыше.

 Микровэн Thor получил асфальтовую агрессию при помощи аэродинамического обвеса, новых колёсных дисков и 2-цветной окраски. Популярный родстер Copen дизайнеры Daihatsu переделали в спидстер Copen Spyder, убрав складной верх. Кроме того, в экзотический спидстер Sportza превратился и грузовичок Hijet: ему тоже почти полностью ликвидировали лобовое стекло, встроив в открытую кабину гоночные «ковши».

 Наконец, пятый концепт под названием Camper – это подобие компактного моторхоума, базой для которого тоже стал Daihatsu Hijet. Но внешность прототипа выполнена в нарочитом ретростиле. Стартующая в январе выставка Tokyo Autosalon преимущественно посвящена индустрии тюнинга, по этой причине никаких знаковых премьер новых моделей фирма Daihatsu для неё не подготовила. Зато коллекция из пяти прототипов, которые показывают возможности доработки серийных авто, обзавелась официальным наименованием Colorful Carnival – «Красочный карнавал».
f8f9beec291c46299db7569795d3d055.jpg.w1300.jpg © Daihatsu
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что тюнеры из Zyrus продемонстрировали 1200-сильный Lamborghini Huracan. Следует подчеркнуть, что для превращения спорткара в мощный трек-кар понадобилось два года работы и несколько тысяч километров тестов.  

По итогам года объем производства на российском заводе Hyundai сократился на 10%

Главной причиной стала эпидемия коронавируса, из-за которой работы были остановлены в конце марта. В будущем году планируют увеличить количество произведенных машин, но дотянуться до уровня 2019 года вряд ли получится.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали об объемах производства на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге по итогам 2020 года. Всего с конвейера сошли 219 тыс. новых машин, что уступает прошлогоднему результату 10% (245 тыс. шт.). Если говорить о моделях, то было собрано 75 тыс. компактных кроссоверов Hyundai Creta, 54 тыс. Hyundai Solaris, а другие 90 тыс. пришлись на модели KIA Rio и ее кросс-версию X-Line. Основной спад пришелся на второй квартал из-за пандемии коронавируса, а вот во второй половине 2020 года наблюдался уже рост объемов производства. Отметим, что модели, собираемые на предприятии Hyundai, являются бестселлерами российского авторынка среди иномарок. Автомобили отправляются и на экспорт – в этом году за границу уехали 20 тыс. авто, что превышает прошлогодний результат на 19%. При этом все 4 модели в нынешнем году получили обновление – в случае с Hyundai Solaris и Creta модернизация прошла в первом квартале, производство обновленного KIA Rio началось в сентябре, а в ноябре начали собирать новый Rio X. Представители предприятия рассказали о своих планах на 2021 год – с конвейера должны сойти 230 тыс. новых авто. Ранее в компании Hyundai поделились своими планами относительно развития онлайн-продаж в будущем. По плану к 2025 году каждый второй автомобиль может продаваться без участия дилеров, что очень серьезно усложнит работу последним.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+