Ателье ABT модернизировало купе Audi RS5

Специалисты ABT модернизировали техническую часть и дизайн купе Audi RS5 актуального поколения. Об этом в воскресенье, 13 декабря, информирует портал CarsWeek, опираясь на пресс-центр ателье.

Комментировать
Поделиться:
Ателье ABT модернизировало купе Audi RS5
 Доработки тюнеров включают в себя установку дополнительного комплекта радиатора, высокотехнологичный блок AEC и другие манипуляции, в результате которых производительность 2,9-литрового мотора V6 выросла на 79 л.с. (80 Нм) до 523 л.с. (680 Нм).

 Время разгона до 100 км/ч у модернизированной модели снизилось на 0,3 секунды и теперь составляет 3,6 секунды, в свою очередь, максимальная скорость достигает 280 км/ч, но с опциональным пакетом RS Dynamic данный показатель повышается до 300 км/ч.

 Специалисты не оставили без внимания и стабилизаторы поперечной устойчивости, а регулируемые амортизаторы позволяют уменьшить дорожный просвет на 25 мм. Тюнеры окрасили машину в оригинальный зелёный оттенок Racing Gold Matte, и оснастили её 21-дюймовыми колёсными дисками. Наряду с этим на крылья автомобиля были установлены специальные шильдики из углеродного волокна с глянцевым покрытием. 

2020-audi-rs5-coupe-sonoma-green-tuning-abt-9.jpg © ABT
Тюнеры, в частности, сделали так, чтобы логотип ABT высвечивался на земле при открытии водительской двери. Что касается салона модели, то здесь использовано довольно много углеволокна, в том числе на приборной панели, руле и рычаге переключения передач.
2020-audi-rs5-coupe-sonoma-green-tuning-abt-5.jpg © ABT
 Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что в интернете продемонстрировали самый чёрный в мире Mitsubishi Lancer Evo. Следует подчеркнуть, что кузов данной машины выкрашен особой краской, поглощающей свыше 99% света.  

Представлена моделька легендарного Ferrari 330 P4

Компания Amalgam представляла уменьшенную копию итальянского суперкара Ferrari 330 P4 Le Mans. Машинка выполнена в мельчайших деталях, а ее цена очень впечатляет.

В течение многих лет, компания Bristol's Amalgam Collection создает тщательно детализированные копии реальных автомобилей, выполненные в масштабе 1:18. На этот раз британская компания представляет гоночный автомобиль Ferrari 330 P4 Le Mans 1967 года выпуска.  Именно 1967 год является одним из четырех лет, в течение которых Ford доминировал в гонке на выносливость "24 часа Ле-Мана" с GT40 - историческая победа для американского автомобильного бренда. Эта победа стала главной темой фильма 2019 года "Ford v Ferrari".    «Голубой овал», возможно, выиграл ту историческую гонку на выносливость, но это не значит, что Ferrari и его суперкар 330 P4 были менее знаковыми. Кроме того, среднемоторный болид занял второе и третье места, уступив GT40.  С учетом сказанного, эта модель от Amalgam призвана представить итальянский гоночный автомобиль в масштабе 1:18. Будет выпущено всего 100 экземпляров масштабных моделей итальянского авто, каждый из которых тщательно расписан вручную и детализирован мастерами из мастерской Amalgam. Используя данные цифрового сканирования единственного оставшегося совершенного образца 330 P4, в масштабной модели присутствует каждая деталь оригинала - включая все масляные пятна, каменные сколы и пятна грязи, обнаруженные на реальной машине, когда она пересекала финишную черту в гонке 1967 года. Amalgam Ferrari 330 P4 стоит 1 358 долларов или 99 296 руб. и теперь доступна для предварительного заказа.  Помимо масштабной модели покупатели также получат качественный принт Giclée с изображением автомобиля, пересекающего финишную черту, а также роскошный черный защитный черный ящик с защитным внешним чехлом для переноски, полированные черные акриловые основы с защитной прозрачной акриловой пылью.   Не так давно, наше издание писало о том, что итальянский Ferrari тестирует свой будущий гиперкар. На тестах замечен прототип будущего гиперкара от итальянского бренда. Новинка находится на самых ранних этапах тестирования - она использует кузов гибридного суперкара LaFerrari Aperta. Презентация гиперкара ожидается не ранее 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+