Carlex Design модернизировал внешность Mercedes-Benz X-Class

Специалисты ателье Carlex Design поработали над внешним обликом Mercedes-Benz X-Class. Об этом во вторник, 24 ноября, сообщает портал CarsWeek, опираясь на пресс-центр тюнинг-компании.

Комментировать
Поделиться:
Carlex Design модернизировал внешность Mercedes-Benz X-Class
 Модернизированный пикап под названием X-Class Racing Green обладает новым карбоновым обвесом, боковыми порогами, карбоновой стойкой. Тюнеры покрасили модель в глубокий изумрудный оттенок, вдохновлённый культовым британским гоночным зелёным цветом. 

 С уникальным окрасом контрастируют три белые полосы на кузове и надпись Carlex Design Racing Green на шинах, оформленная в белом оттенке. Кроме того, специальное исполнение обладает уникальными шильдиками, которые подтверждают эксклюзивность пикапа. 

 Что касается салона тюнингованного пикапа, то здесь использована новая чёрно-белая обивка кресел с вертикальными вставками зелёного оттенка, а ещё появились иные ремни безопасности с зелёным принтом, эмблемы Racing Green и множество других акцентов, окрашенных в зелёный цвет.

Mercedes-Benz-X-Class-Racing-Green-by-Carlex-Design-12.jpg © Carlex Design
Специалисты Carlex Design также оснастили модель рулём с перфорированной кожей, а ещё карбоновыми накладками на рулевом колесе, приборной панели и дверных панелях. Хотя ателье не раскрывает стоимость своих доработок, можно предположить, что трансформация X-Class обошлась недешёво.
Mercedes-Benz-X-Class-Racing-Green-by-Carlex-Design-8.jpg © Carlex Design
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что седан Lexus LS 2021 обзаведётся спортивными аксессуарами от тюнинг-компании Modellista. Следует подчеркнуть, что стоимость компонентов от этого ателье в данный момент неизвестна. 

Porsche Taycan оказался в книге рекордов Гиннесса

Porsche Taycan стал дебютным в мире электрокаром, который смог продержаться в непрерывном дрифте 42,171 км: рекорд зафиксировали представители книги Гиннесса. Однако нигде, за исключением КНР, подобная модель пока не доступна.

 Рекорд был установлен в инжиниринговом центре Porsche на трассе Хоккенхаймринг. За рулём электрокара находился инструктор немецкой корпорации Деннис Ретера, а базой для заезда стала круглая трасса на 200 метров. Ретера проехал её 210 раз, в свою очередь, передние колёса электромобиля всё время смотрели в сторону, противоположную повороту.   Средняя скорость заезда составила 46 км/ч, всего на установление рекорда потребовалось 55 минут. Асфальт трассы постоянно поливали, чтобы облегчить скольжение и не позволить покрышкам стереться раньше времени.  Taycan, который принимал участие в рекордном заезде, имеет лишь один электродвигатель. Максимальная производительность модели составляет 476 л.с., при этом на одной подзарядке она может преодолевать расстояние до 489 километров. Электромобиль до первой «сотни» разгоняется за 5,4 секунды. На китайском рынке стоимость такого Taycan составляет 125 000 долларов (9,442 млн руб.).   Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили концепт Porsche 911 GT3 2021 модельного года. Следует подчеркнуть, что данная новинка немецкого автомобильного производителя должна дебютировать в начале будущего года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+