VW опровергает слухи о появлении более "горячего" Golf R Plus

Спортивное подразделение Volkswagen R ясно дало понять, что более мощная версия компактного хэтчбека Golf R восьмого поколения, такой автомобиль получил бы обозначение Plus, все же не будет представлена.

Комментировать
Поделиться:
VW опровергает слухи о появлении более "горячего" Golf R Plus
Команда спортивного подразделения Volkswagen R очень внимательно относится к комментариям к видео на YouTube о новом Golf R. Когда кто-то в комментариях спросил: «Будет ли модель с Plus?» Ответ был ясен: «Спасибо за проявленный интерес! Никаких дополнительных моделей не планируется :) С уважением, ваша команда VWR».

 Некоторое время ходили слухи о еще более "злобном" Golf R.

 Предполагалось, что VW намеревался использовать в этой версии хэтчбека 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и добавить к нему гибридную поддержку для увеличения мощности примерно до 402 лошадиных сил. Такая версия машины якобы не должна была появиться раньше 2023 года.




 Задача создания Golf R Plus заключается в том, что Volkswagen Group не хотела бы, чтобы он перетянул бы на себя внимание от высокопроизводительного Audi RS3 Sportback. Учитывая иерархию брендов, машина от VW, вероятно, должна быть дешевле, менее мощной и не такой роскошной, как премиальный Audi.

 Новый Golf R дебютировал в начале ноября. Он не поступит в продажу до конца следующего года, а цены пока недоступны.

 Двигатель с турбонаддувом развивает 315 лошадиных сил (420 Нм). Покупатели могут выбрать шестиступенчатую механику или семиступенчатую коробку передач DSG. VW указывает, что до скорости в 100 км/ч, машина разгоняется за за 4,7 секунды, а "максимка" составит 250 км/ч.



   Не так давно, наше издание писало о тмо, что под капотом этого VW Golf R находится 600-сильный двигатель. На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлен разгон мощного хэтчбека VW Golf R, оснащенного 600-сильным двигателем от Audi RS3.

Volkswagen вложит миллиарды евро в электромобили и цифровизацию

Многие автопроизводители сегодня не жалеют финансирования, чтобы преуспеть в новых технологиях. Один из популярных трендов в этой сфере, к примеру, – электронная мобильность. Так, VW Group собирается направить на развитие этого направления крупную сумму.

Следующие пять лет Volkswagen Group планирует развиваться в сфере электронной мобильности, цифровизации и создании электрифицированных машин – гибридов и электрокаров, а также производстве аккумуляторов. На эти цели компания потратить 73 млрд евро. Инвестиции в разработку батарейных машин составят 35 млрд евро от озвученной выше суммы. На создание гибридов немцы собираются потратить 11 миллиардов евро. В целом же Volkswagen Group уже сейчас имеет полное право причислять себя к лидерам в нише электрифицированных машин. У концерна достаточно богатый модельный ряд электрокаров, а также современные электрические платформы. В планах на будущее – активно взяться за создание инновационного ПО для автомобилей, чтобы со временем предложить клиентам  полностью подключенную мобильность. А это новые возможности и перспективы – искусственный интеллект, автономное вождение и прочее.   В течение следующего десятилетия VW Group хочет выпустить порядка 26 млн электрокаров для европейского, американского и китайского авторынков. 19 млн машин от этого числа получат платформу  MEB, а 7 млн – высокопроизводительную архитектуру PPE. В это же время компания собирается произвести около 7 млн гибридных машин. На этом амбициозные планы VW на будущее не заканчиваются. Немцы вложат около 1 млрд евро в производство батарей. Так, концерн будет строить завод по выпуску аккумуляторов со шведским партнером по совместному предприятию Northvolt в 2024 году.  Ранее стало известно, что осваивать нишу электронной мобильности стала группа FCA. Для этого концерн подписал меморандум о взаимопонимании с итальянской фирмой Engie, специализирующейся на хранении энергии. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+