Внедорожник Mercedes-AMG G-Class 4X4 замечен на Нюрбургринге
Прототип более внедорожной версии немецкого Mercedes-AMG G-Class, которая помимо всего прочего будет отличаться более короткой базой, была замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Машина проходила высокоскоростные испытания и надо сказать, что быстрая езда это точно не про это авто.
Единственная трасса, на которой должен ехать Mercedes-Benz G-Class 4 × 4², - это бездорожье, причем непроходимое бездорожье. В этом видео мы видим немецкий внедорожник, проезжающий по гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, и это странное зрелище.
Шины на G-Классе 4 × 4² громко визжат, когда большой внедорожник преодолевает повороты. Кузов заметно кренится. Не ожидайте, что серийная версия нового исполнения легендарного "гелика" сможет бить рекорды скорости.
По сравнению со стандартным G-Class, версия 4 × 4 имеет измененный передний бампер с увеличенными отверстиями для забора воздуха по углам и немного большим воздухозаборником в центре.
Передняя решетка на этом прототипе затемнена, но неясно, будет ли это производственным элементом или просто частью маскировки для прототипа.
Большая замаскированная часть над лобовым стеклом, вероятно, представляет собой планку с дополнительными светодиодами.
У внедорожника также гораздо более широкие крылья, закрывающие шины с большими боковинами. Инженеры увеличили дорожный просвет и увеличили тормозные суппорты большего размера.
Сзади есть другое крепление для запасного колеса с креплением, которое, кажется, позволяет ему отклоняться в сторону. Можно с уверенностью ожидать, что под капотом новинки будет вариант 4,0-литрового твин-турбо V8. Ожидайте, что инженеры улучшат внедорожные показатели машины за счет более сильных дифференциалов и мостов.
Дата дебюта еще более проходимой версии внедорожника Mercedes остается загадкой. Есть вероятность, что он появится до конца года. Продажи начнутся в 2021 году.
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Auto Dynamics доработало Mercedes-AMG C 63 S. Тюнинг-компания Auto Dynamics представила собственный проект на базе Mercedes-AMG C 63 S под названием Charon. Об этом порталу CarsWeek в воскресенье, 8 ноября, сообщила пресс-служба ателье.