Норвежцы показали карбоновый обвес для электрокара Porsche Taycan

Норвежское ателье Zyrus Engineering в среду, 11 ноября, анонсировало свой бодикит для электрокара Porsche Taycan.

Комментировать
Поделиться:
Норвежцы показали карбоновый обвес для электрокара Porsche Taycan
 Пакет из 14 деталей разработан по заказу одного из собственников Taycan, однако в тюнинг-компании решили тиражировать его по 12,9 тыс. евро (15 200 долларов). Дизайнеры ателье создали бодикит, который есть возможность устанавливать на штатные точки крепления. 

 Комплект состоит из переднего сплиттера, накладок на пороги, облицовки воздуховодов, спойлера на крышку багажного отделения и имитирующей диффузор вставки в задний бампер. В то же время элементы могут быть матовыми, глянцевыми либо окрашенными в оттенок по выбору заказчика. Наряду с этим выставочный экземпляр Taycan имеет колёсные диски OZ Racing HyperGT HLT, которые не входят в набор улучшений.

 Производить комплект элементов Zyrus Engineering планируют самостоятельно, поскольку ателье обладает всем необходимым оборудованием для выпуска карбоновых деталей. Стоит сказать, что отдельно стоимость заднего спойлера составляет 1700 евро (2000 долларов).

Porsche-Taycan-aero-kit-by-Zyrus-Engineering-3.jpg © Zyrus Engineering
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что суперкар Mercedes-AMG GT отобрал рекорд Нюрбургринга у Porsche Panamera. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль оснащается 630-сильным (900 Нм) двигателем V8 объёмом 4,0 литра.  

Внедорожник Mercedes-AMG G-Class 4X4 замечен на Нюрбургринге

Прототип более внедорожной версии немецкого Mercedes-AMG G-Class, которая помимо всего прочего будет отличаться более короткой базой, была замечен на гоночной трассе Нюрбургринг. Машина проходила высокоскоростные испытания и надо сказать, что быстрая езда это точно не про это авто.  

Единственная трасса, на которой должен ехать Mercedes-Benz G-Class 4 × 4², - это бездорожье, причем непроходимое бездорожье. В этом видео мы видим немецкий внедорожник, проезжающий по гоночной трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, и это странное зрелище. Шины на G-Классе 4 × 4² громко визжат, когда большой внедорожник преодолевает повороты. Кузов  заметно кренится. Не ожидайте, что серийная версия нового исполнения легендарного "гелика" сможет бить рекорды скорости.  По сравнению со стандартным G-Class, версия 4 × 4 имеет измененный передний бампер с увеличенными отверстиями для забора воздуха по углам и немного большим воздухозаборником в центре. Передняя решетка на этом прототипе затемнена, но неясно, будет ли это производственным элементом или просто частью маскировки для прототипа.  Большая замаскированная часть над лобовым стеклом, вероятно, представляет собой планку с дополнительными светодиодами.   У внедорожника также гораздо более широкие крылья, закрывающие шины с большими боковинами. Инженеры увеличили дорожный просвет и увеличили тормозные суппорты большего размера.  Сзади есть другое крепление для запасного колеса с креплением, которое, кажется, позволяет ему отклоняться в сторону. Можно с уверенностью ожидать, что под капотом новинки будет вариант 4,0-литрового твин-турбо V8. Ожидайте, что инженеры улучшат внедорожные показатели машины за счет более сильных дифференциалов и мостов.  Дата дебюта еще более проходимой версии внедорожника Mercedes остается загадкой. Есть вероятность, что он появится до конца года. Продажи начнутся в 2021 году.   Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Auto Dynamics доработало Mercedes-AMG C 63 S. Тюнинг-компания Auto Dynamics представила собственный проект на базе Mercedes-AMG C 63 S под названием Charon. Об этом порталу CarsWeek в воскресенье, 8 ноября, сообщила пресс-служба ателье.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+