Представлен эпатажный тюнинг для роскошного Rolls-Royce Cullinan

Японское тюнинг-ателье Wald разработало для роскошного кроссовера Rolls-Royce Cullinan достаточно эпатажных обвес. Машина теперь больше похожа на дорогой суперкар, нежели на роскошный SUV. Изменений с силовой установкой авто не проводились.

Комментировать
Поделиться:
Представлен эпатажный тюнинг для роскошного Rolls-Royce Cullinan
С тех пор, как два года назад Rolls-Royce представил свой первый кроссовер Cullinan, тюнинговые компании начали выпускать для него всевозможные комплекты по модернизации.

 Некоторые из них довольно сдержанные, тогда как другие стараются сделать из этого авто очень эпатажный кроссовер. К последней категории как раз относится японское ателье Wald, которое представило для Rolls-Royce Cullinan "пакет" тюнинга, под названием Black Bison.

 Нижняя решетка радиатора была изменена, чтобы соответствовать верхней части, а передний бампер получил новый фартук с хромированной отделкой.

 На боковых юбках и сзади можно увидеть более блестящие вставки, а также более агрессивный двухкомпонентный диффузор, светодиодный стоп-сигнал и спойлер на задней двери.


 Кованые колесные диски размерностью 10,5 × 24 дюйма, сделанные Wald специально для роскошного британского кроссовера, также являются частью доработок, наряду с комплектом занижающего оборудования, который делает автомобиль больше похожим на очень дорогой суперкар, чем на роскошный кроссовер.

 Вы не найдете никаких обновлений от японского тюнера под капотом авто, где V12 с двойным турбонаддувом остается полностью стандартным. Этот двигатель с рабочим объемом 6,75 л развивает мощность 563 л.с. (850 Нм), при этом максимальный крутящий момент достигается при 1600 об/мин.



  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Carat Duchatelet превратило Rolls-Royce Wraith в стильный универсал. Студия дизайна Niels van Roij Design, вместе с кузовным ателье Carat Duchatelet представила роскошный универсал Silver Spectre Shooting Brake. Машина построена на базе британского купе Rolls-Royce Wraith.

На аукционе будет продан внедорожник Lamborghini LM002 1988 года

Уже совсем скоро, с аукциона будет пущен легендарный внедорожник Lamborghini LM002 образца 1988 года. Машина пока что не имеет ценника, но по слухам, он не упадет ниже 23 156 250 руб. Судя по объявлению о продаже, автомобиль находится в прекрасном техническом состоянии.

Lamborghini LM002 является внедорожником легендарной марки, который был выпущен тиражом в немногим более 300 единиц в период с 1986 по 1993 год. Один из экземпляров этой модели, который сошел с конвейера в 1988 году будет продан на аукционе 11 ноября. Рекламируемый RMSothebys для своего онлайн-аукциона, он был первоначально отправлен в Швецию, и, проведя несколько лет в северной европейской стране, оказался в Италии, где был выставлен в музее. Затем в 2015 году он был доставлен в Соединенное Королевство, где через два года был приобретен одной грузовой компанией. Согласно документам, у внедорожника установлены шины Pirelli Scorpion Zero, новый аккумулятор, муфта компрессора кондиционера, пыльники CV задней оси, масляный фильтр и датчик поплавка топливного бака. Другие замененные детали, о которых позаботились при подготовке к продаже, - это системы подачи топлива, торможения и зажигания. LM002, выполненный в цвете Acapulco Blue и с серым салоном, имеет пробег 17 250 км. Внедорожник как и прежде оснащен 5,2-литровый V12 мощностью более 400 л.с., который соединен с пятиступенчатой  механической коробкой передач от ZF. Машина по-прежнему должна двигаться как новый автомобиль, разгоняться от 0 до 100 км/ч за 7,7 секунды, что является впечатляющим достижением для автомобилей 80-х годов, особенно учитывая вес машины в 2 700 кг. Аукционный дом не предоставил никаких цен на этот внедорожник, но, когда на рынок выходит один из классических Lambo, его цена обычно превышает 300 000 долларов или 23 156 250 руб.   не так давно, наше издание писало о том, что культовый внедорожник Chevrolet Blazer K5 выставили на аукцион. Перед тем, как попасть на торги, автомобиль подвергли тщательной реставрации. Последний владелец этого Blazer K5 купил его в 2018-ом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+