Ателье Dahler представило модернизированную версию BMW M135i

Известная тюнинг-компания Dahler разработала специальный комплект повышения мощности для хэтчбека BMW M135i. Машина получила дополнительную мощность, а также измененную подвеску, более производительную выхлопную систему и комплект кастомных колесных дисков.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Dahler представило модернизированную версию BMW M135i
Перейдя на компоновку с передним приводом, совершенно новая версия баварского хэтчбека BMW 1 Series по мнению многих владельцев этого авто, стала не таким динамичным автомобилем, как раньше. По крайней мере, в маломощных комплектациях. Утверждается, что в самом мощном исполнении M135i xDrive все немного по-другому.

    Ребята из тюнинг-ателье Dahler решили увеличить мощность двигателя этого авто до 348 л.с., а величина крутящего момента повысилась  до 500 Нм.


В общем, мощность повысилась на 42 л.с. (50 Нм) по сравнению со стандартной версий BMW M135i xDrive, чей 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км/ч. О новом времени разгона баварского хэтчбека ничего не известно, но зато, представители ателье сказали, что модернизированный ими Bimmer теперь имеет "максималку" в 265 км/ч.



 У Dahler есть и другие модернизации для нового M135i xDrive, такие как выхлопная система с 114-миллиметровыми выхлопными трубами с керамическим покрытием и регулятор выхлопной заслонки для более грозного звучания. Покупателям также будет предложена подвеска с койловерами или набор понижающих пружин, созданный тюнером, причем последний оптимизирован для стандартного электронного демпфирования.

  Также есть комплект сверхлегких 20-дюймовых кованых дисков, благодаря которому достигается снижение веса на 30-35 процентов по сравнению со стандартными сплавными дисками. Улучшается также и динамика автомобиля.



  Не так давно, наше издание писало о том, что тюнеры из ателье Dahler модернизировали BMW X3 M и X4 M. Тюнинг-ателье Dahler создало пакет доработок Competition Line для немецких кроссоверов.

Ателье Auto Dynamics доработало Mercedes-AMG C 63 S

Тюнинг-компания Auto Dynamics представила собственный проект на базе Mercedes-AMG C 63 S под названием Charon. Об этом порталу CarsWeek в воскресенье, 8 ноября, сообщила пресс-служба ателье.

 Судя по опубликованным снимкам, модернизированный автомобиль внешне не сильно отличается от стандартной модели, при этом основные изменения произошли в подкапотном пространстве.   По умолчанию немецкий седан оснащается 4,0-литровым твин-турбо мотором V8 производительностью 503 л.с. и 700 Нм крутящего момента. По всей видимости, эти показатели были недостаточны для тюнеров, и они решили оснастить двигатель собственным фирменным комплектом AD850+, состоящим из пары турбокомпрессоров, новых теплообменников, впуска из углеродного волокна, выхлопной системы с регулируемыми клапанами, масляного поддона, а ещё предусматривающим перенастройку электронного блока управления мотором. В результате этих доработок мощность силовой установки выросла до 843 л.с. и 972 Нм, что на 340 л.с. и 272 Нм больше в сравнении со стандартным мотором.   В числе других улучшений стоит отметить спортивные пружины Eibach, нержавеющие плетёные тормозные магистрали Fischer Stahlflex и чёрные 20-дюймовые колеса BBS, на которые надеты шины Michelin Pilot Sport 4S. Специалисты ателье также укомплектовали C 63 S пакетом AD Black Star, включающим в себя затемнённую радиаторную решётку и акценты жёлтого оттенка. Стоит сказать, что в целом издалека модернизированная немецкая модель выглядит в точности как стандартный автомобиль.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Mercedes-Benz отказывается от участия в гонках автономного вождения. Следует подчеркнуть, что такое заявление было сделано официальным представителем немецкой корпорации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+