Для Jeep Wrangler сделали дополнительные зеркала

Подразделение Mopar решило проблему внедорожника Jeep Wrangler и пикапа Gladiator с боковыми зеркалами при полном снятии дверей. Об этом пресс-центр компании сообщил в субботу, 31 октября.

Комментировать
Поделиться:
Для Jeep Wrangler сделали дополнительные зеркала
 Так, зеркала у внедорожника Jeep Wrangler актуальной генерации и сделанного на его основе пикапа Gladiator установлены на дверях, в результате при снятии дверей (такой возможностью по умолчанию обладают обе модели) возникают трудности. И благодаря усилиям специалистов Mopar данную проблему удалось решить – они показали дополнительные зеркала, которые предназначены для использования со снятыми дверями. Зеркало обладает специальным кронштейном, крепящимся с помощью болтов к панели капота и верхней дверной петле.

 В качестве покрытия для кронштейнов выбрали чёрную порошковую краску, а для их обработки использовали антикоррозийный состав. Они даже обладают креплением для небольшого прожектора. Отмечается, что установить кастомные зеркала можно и самостоятельно, для этого понадобится лишь Г-образный ключ Т40, который является частью штатного комплекта инструментов Wrangler и Gladiator. 

 Зеркалами можно оснастить внедорожники 2018 модельного года и младше, а ещё пикапы, сошедшие с конвейера в нынешнем году. Стоимость набора из пары зеркал составляет 295 долларов (23 тыс. руб.).

2718414.jpg © Jeep
Jeep Wrangler
 Помимо этого совсем недавно стала известна дата дебюта обновлённого Jeep Compass. Следует подчеркнуть, что в настоящее время нет сведений ни о стоимости, ни о возможной дате начала продаж рестайлинговой модели американского бренда.  

Драг-рейсинг: BMW M2 CS против Jaguar F-Type

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между баварским BMW M2 CS и спортивным купе Jaguar F-Type. Обе машины имеют одинаковую мощность, но у авто от Jaguar есть полный привод.

 "На бумаге" эта битва двух спортивных купе должна быть зрелищной. В этом конкретном заезде принимает участие Jaguar F-Type в исполнении First Edition, оснащенный 450-сильной версией 5,0-литрового двигателя V8 Jaguar с наддувом. Bimmer оснащен 3,0-литровым мотором I6 с двойным турбонаддувом мощностью 450 л.с.. Сообщается, что оба автомобиля достигают скорости в 100 км/ч в середине четырехсекундного диапазона.  Видеоролик появился на YouTube-канале Lovecars, но, как отмечает в ролике легенда автомобильного транспорта Тифф Ниделл, заезд не обязательно выигрывает самый мощный автомобиль.  Это особенно верно для этих двух машин. BMW вступает в бой с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом, в то время, как у британского купе есть восьмиступенчатый "​автомат" и  система полного привода. Преимущество, кажется, на стороне F-Type, но все же, этот автомобиль и несколько тяжелее свого конкурента.  Как и в большинстве дрэг-гонок, в конечном итоге все сводится к тому, кто лучше стартовал. Мы снова и снова видели, как автомобили с меньшей мощностью могут побороть более мощных соперников, для этого им нужно лишь лучше начать гонку. И хотя с одной стороны, сложно победить в этой гонке спортивное купе от Jaguar, пилотируя BMW M2 с задним приводом и механической коробкой, все же шанс на победу есть. Результат гонки еще один раз доказывает, что автомобили с ручным управлением имеют огромное значение для любителей гонок.    Не так давно, наше издание писало о гонке между современным Audi RS3 и Mitsubishi Evo 8 2008 года выпуска. На иностранном YouTube-канале Hoonigan появился видеоролик, на котором запечатлена гонка между мощным японским седаном Mitsubishi Evo 8 (модель выпускалась с 2003 по 2005), и более современным Audi RS3.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+