Ателье G-Power модернизировало BMW M5
Специалисты ателье G-Power разработали новый проект на базе BMW M5 под наименованием G5M Hurricane RR. Об этом порталу CarsWeek стало известно в субботу, 24 октября.
За доработки, превращающие M5 в G5M Hurricane RR, придётся заплатить 115 000 евро (10,397 млн руб.), и это без стоимости самого автомобиля, который предлагается приблизительно по такой же цене в Германии.
Прежде всего, тюнеры форсировали 4,4-литровый турбодвигатель V8 модели с 828 л.с. до 887 л.с. Крутящий момент остался без изменений – 1050 Нм. После повышения производительности агрегата седан может ускоряться до первой «сотни» за 2,5 секунды и максимально разгоняться до 350 км/ч.
G5M Hurricane RR обзавёлся 21-дюймовыми колёсными дисками, на которые надеты шины Michelin размерностью 285/30 спереди и 295/30 сзади. Наряду с этим автомобиль оснастили новой подвеской, позволяющей уменьшать клиренс на 15 – 30 мм спереди и 10 – 30 мм сзади. Модель, в частности, укомплектовали капотом из углеродного волокна, которые не только способствует снижению массы и улучшению аэродинамики, но и более эффективному охлаждению двигателя.
Помимо этого совсем недавно продемонстрировали самодельный пикап Volkswagen Beetle с двухместной палаткой. Следует подчеркнуть, что постройкой такого транспортного средства, которое совмещает в себе функции грузовика и кемпера, занималось ателье Modern Classic Rides
По теме
Прежде всего, тюнеры форсировали 4,4-литровый турбодвигатель V8 модели с 828 л.с. до 887 л.с. Крутящий момент остался без изменений – 1050 Нм. После повышения производительности агрегата седан может ускоряться до первой «сотни» за 2,5 секунды и максимально разгоняться до 350 км/ч.
G5M Hurricane RR обзавёлся 21-дюймовыми колёсными дисками, на которые надеты шины Michelin размерностью 285/30 спереди и 295/30 сзади. Наряду с этим автомобиль оснастили новой подвеской, позволяющей уменьшать клиренс на 15 – 30 мм спереди и 10 – 30 мм сзади. Модель, в частности, укомплектовали капотом из углеродного волокна, которые не только способствует снижению массы и улучшению аэродинамики, но и более эффективному охлаждению двигателя.