Ателье Carlex Design доработало внешность Mercedes-Benz G-Class

Ателье Carlex Design представило свой новый проект на базе Mercedes-Benz G-Class под названием Racing Green Edition. Об этом агентству CarsWeek стало известно в пятницу, 23 октября.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Carlex Design доработало внешность Mercedes-Benz G-Class
 Тюнеры окрасили кузов внедорожника в изумрудно-зелёный оттенок, с которым контрастируют золотистые полосы в нижней области дверей. Автомобиль также обзавёлся 22-дюймовыми колёсными дисками, золотисто-коричневыми тормозным суппортами, отличительными значками по всему экстерьеру и крышей, полностью покрытой углеродным волокном с надписью Racing Green Edition.

 Тюнеры, в частности, полностью переделали интерьер Mercedes-Benz G-Class, сделав его ещё более роскошным. Они установили здесь новые сиденья, отделанные кожей коричневого оттенка, с чёрной контрастной прострочкой. Специалисты также покрыли мягкой коричневой кожей приборную панель, руль, дверные панели и центральную консоль. Кроме того, в салоне использовано много акцентов из углеродного волокна, в том числе на руле, центральной консоли и поручне с пассажирской стороны.

 Завершают дизайн темно-зелёные подголовники из алькантары, зелёные спинки кресел, а ещё кожа зелёного оттенка в нижней области «приборки», на центральной консоли и некоторых частях дверных панелей. 

 Кроме того, ранее сообщалось, что в немецкой компании Mercedes-Benz подготовили особую вариацию Sprinter для российского рынка. Стоит сказать, что автомобиль комплектуется 114-сильным дизельным мотором, который работает в паре с 6-скоростной МКПП.

Стало известно об отзыве 30 тыс. автомобилей Tesla

Ремонт потребуется двум моделям, которые были поставлены в Китай в период с 2013 по 2018 годы.

Американский производитель электрокаров Tesla сообщил о начале отзывной кампании на свои автомобили. Речь идет о Model S и Model X, которые привезли в Китай и реализовали там в период с 17 сентября 2013 года до 15 января 2018 года. Проблемы заключаются в подвеске автомобиля. Как сообщают в источниках, было выявлено сразу две различные неисправности, однако о чем именно идет речь, в Tesla рассказывать не стали. Также не дает комментариев представительство компании Tesla в Китае. Отметим, что ранее все автомобили Tesla, реализованные в Китае, были импортированными, а после запуска нового завода в Шанхае подавляющее большинство проданных машин имеет местную прописку. В будущем Tesla планирует расширить объем производства на заводе в Китае до 200 тыс. машин в год. Отказ от комментариев сразу породил несколько слухов – некоторые предположили, что может быть вовсе не в подвеске, а в неисправности АКБ, что может привести к возгоранию. В последнее время нечто подобное было на автомобилях Ford, Hyundai и BMW, что сказалось на репутации этих брендов.  Tesla отзывает 30 тыс. машин в Китае А тем временем в компании Tesla отчитались о прибыли по итогам третьего квартала. Чистый доход вырос в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, этот период стал лучшим для компании за все время.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+