Внедорожный Torsus Praetorian превратили в школьный автобус

Чешская компания Torsus в пятницу, 23 октября, показала внедорожный Praetorian в виде школьного автобуса.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожный Torsus Praetorian превратили в школьный автобус
 Как отметили в Torsus, их школьный автобус предназначен для преодоления самых сложных школьных маршрутов в мире. Данный автомобиль, построенный на шасси MAN, обладает системой полного привода и 6,9-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем производительностью 240 л.с. и 925 Нм крутящего момента.

 Кузов модели окрашен в классический для школьных автобусов жёлтый оттенок. В свою очередь, кресла специалисты Torsus покрыли специальной полимерной защитой и разукрасили математическими знаками ради вдохновения на высшее образование. Кроме того, Praetorian, который может вместить до 35 учеников, обладает внедорожными шинами Michelin. 

 При этом информации ни о стоимости, ни о доступности такого школьного автобуса нет, по этой причине можно предположить, что подобный Praetorian в ближайшее время не появится на дорогах. 

torsus-praetorian-school-bus-seats.jpg © Torsus
Напомним, что стандартный Torsus Praetorian в движение приводит 240-сильный мотор MAN. Экологический класс двигателя зависит от желания заказчика, возможны исполнения от «Евро-3» до «Евро-6». Автомобиль может максимально разгоняться до 117 км/ч. Розничная стоимость – от 100 000 долларов (7,708 млн руб.).
torsus-praetorian-school-bus-rear.jpg © Torsus
 К тому же совсем недавно отмечалось, что премиальная марка Hongqi продемонстрировала на Пекинском автосалоне прототип микроавтобуса. Следует подчеркнуть, что данная китайская компания 60 лет выпускала машины для местных чиновников. 

Mazda приостановила поставки в РФ модели Mazda 3

Японский автопроизводитель Mazda прекратил продажи модели Mazda 3 на российском рынке.

 В российском офисе Mazda решили приостановить поставки авто из Японии до лучших времён. А такое решение обусловлено действиями российского правительства, которое с 1 января 2020 года повысило утилизационный сбор. На легковушки с мотором от 1,0 до 2,0 литров он отныне достигает 178 000 руб., на авто с агрегатом от 2,0 до 3,0 литров – 281 000 руб., то есть, в сравнении с 2019 годом повышение составило более, чем в два раза. При этом на автомобили, которые выпускаются в РФ, власти компенсируют утильсбор. Именно по этой причине Mazda 3 при старом утильсборе была сравнима по стоимости с седаном Mazda 6 и кроссом CX-5, а при новом оказалась бы дороже собственных «старших» родственников.   Так, завозить Mazda 3 в нынешнем году бессмысленно, поэтому российский офис попросту распродавал склад образцов 2019 производственного года, соответственно завезённых в прошлом году.   Эту информацию порталу «Колёса.ру» в пятницу, 23 октября, подтвердил и собеседник в российском представительстве японской корпорации, подчеркнув, что сроки возобновления поставок Mazda 3 в настоящее время неизвестны. © Mazda  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что модель Mazda6 лишится дизельного силового агрегата на европейском рынке. Следует подчеркнуть, что причиной принятия такого решение стало введение новых стандартов по выбросам в Европе.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+