Калифорнийское ателье задумало Corvette без фар и ветрового стекла

Калифорнийская тюнинг-компания Competition Carbon готовит несколько вариаций Chevrolet Corvette восьмой генерации с радикальными изменениями во внешнем облике.

Комментировать
Поделиться:
Калифорнийское ателье задумало Corvette без фар и ветрового стекла
 В числе грядущих модификаций будет вариант без ветрового стекла и фар. Новинки дебютируют на тюнинг-шоу SEMA 2021 года. Такими сведениями в субботу, 18 октября, поделилось агентство Muscle Cars & Trucks.

 Все модификации будут отличаться от стандартного «Корвета» наличием расширенного кузова и иного оформления лицевой части и кормы, больших воздухозаборников над мотором, ещё перемещённых наверх выхлопных труб.

 Спидстер не будет иметь заводских фар, а для заказчиков спортивной машины со стандартным кузовом (со съёмной секцией крыши) такое решение станет опциональным. Их заменят светодиодными ходовыми огнями. Отмечается, что для изготовления новых элементов кузова используют фиброармированный пластик, карбон и кевлар, причём большинство из деталей будут напечатаны на 3D-принтере. В ателье обещают, что готовые машины будут полностью повторять экземпляры, представленные на рендерах.

a19e72865bde409fb7537d41825dea92.jpg

Прогнозируемая стоимость трансформации Corvette составляет 15–30 тысяч долларов (1,169 – 2,338 млн руб.) в зависимости от выбранных материалов. В ателье планируют выпускать 6 – 10 модернизированных спортивных машин с базовым кузовом в год и 2 – 3 спидстера.

4a3122c34b6e47b8b96f08dbde46fd7f.jpg

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что в интернете продемонстрировали 300-сильную «Копейку», которая получила огромный дорожный просвет. Следует подчеркнуть, что такой автомобиль был разработан авторами Youtube-канала «ПриветТачки». 

Российский конструктор показал концепт летающей машины

Российский разработчик Александр Бегак показал макет летающего авто под названием PCJ Begaero. Кадрами с закрытой демонстрации в субботу, 17 октября, поделился телевизионный канал «Рен ТВ».

 Стоит сказать, что россиянин уже разрабатывал концепты, способные передвигаться по земле, воздуху и водной поверхности. Он именует себя конструктором-новатором, а собственную новую разработку – аэротакси. Его, как говорит создатель, могут применять спецслужбы, спасатели либо врачи в городе или за его пределами.  Конструктор отмечает, что планирует наладить производство новинки в России. При этом в настоящее время, по его заявлениям, это невозможно, так как приходится прибегать к использованию запчастей из КНР. Бегак намерен обратиться в Ростех и Роскосмос ради получения финансирования. Что касается сроков премьеры аэромобиля, то он дебютирует на авиасалоне МАКС-2021 либо в августе следующего года в случае отмены мероприятия.  В беседе с Autonews разработчик заявил, что показанный концепт оформлен в размере 1:4 к реальному, в то же время он на самом деле работает. Как подчёркивает инженер, его летающий автомобиль можно будет променять не только в пилотируемом, но и в беспилотном режиме.  © Рен ТВ  К тому же совсем недавно сообщалось, что к 2023 году в Японии могут появиться летающие такси. Следует подчеркнуть, что производством подобного революционного транспорта должен заняться японский стартап под названием SkyDrive.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+