Jeep Gladiator с мотором от Dodge выставят на аукцион

Оригинальный Jeep Gladiator с двигателем от Dodge Challenger Demon продадут на аукционе Barrett-Jackson, который состоится 22 – 24 октября нынешнего года.

Комментировать
Поделиться:
Jeep Gladiator с мотором от Dodge выставят на аукцион
 Так, место стандартного 3,6-литрового агрегата Pentastar V6 Gladiator занял 6,2-литровый мотор V8 Dodge Challenger Demon с турбонаддувом мощностью 850 л.с. Вместе с этим двигателем функционирует 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Отмечается, что силовую установку доработали, оснастив радиатором Griffin и 2-топливной насосной системой. В результате её производительность повысилась до 1000 л.с.

 Наряду с этим Gladiator обладает подвеской Enforcer Overland, амортизаторами EVO King, рулевым стабилизатором King, карданным валом Adams и многим другим. 

 Автомобиль Gladiator кроме изменённого внешнего облика и нового силового агрегата получил набор 20-дюймовых колёс Fuel Zephyr с 40-дюймовыми шинами Toyo MT, лебёдку WARN Zeon 10S, стальной бампер Mopar, электрические боковые ступеньки Rockslide Engineering и кастомные подголовники.

Jeep-Gladiator-Demon-Engine-4.jpg © Barrett-Jackson
Можно с уверенностью сказать, что на доработку Gladiator было потрачено достаточно много денег. При этом аукционный дом не стал раскрывать ориентировочную стоимость автомобиля.

 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что недорогой аналог Jeep Wrangler появился в продаже. Следует подчеркнуть, что речь идёт о полноприводном внедорожнике Mahindra Thar, который будет доступен на индийском автомобильном рынке. 

В сентябре россияне чаще покупали автомобили Skoda

Симпатии жителей РФ помогли чешскому бренду занять место в ТОП-10 самых популярных в России автопроизводителей.

В прошлом месяце автомобили с логотипом Skoda на территории нашей страны разошлись тиражом 9 616 экземпляров, что говорит о 31-процентном росте спроса. Такой статистикой в субботу, 10 октября, делится «АВТОСТАТ». С января по сентябрь россияне стали владельцами 65 163 автомобилей марки (+6%). Это помогло Skoda расположиться на седьмой строчке рейтинга самых популярных в России автопроизводителей. При этом рыночная доля марки за год, по наблюдениям экспертов АЕБ, выросла до 6% (против 4,8% в 2019-ом).  Чаще всего в сделках фигурировал компактный лифтбэк Rapid второго поколения. В сентябре выбор на этой модели остановили 3 749 человек. На второе место вышла «Октавиа» с результатом 3 597 проданных машин. Эта модель, к слову, отличилась хорошим приростом - интерес клиентов Skoda к ней вырос сразу на 77%.      Ранее наш портал рассказывал о росте российских продаж авто из модельной линейки Subaru. При этом звание бестселлера марки в РФ итогам сентября удерживает за собой  кроссовер Subaru Forester. Стоимость авто начинается от 2 249 000 рублей без учета скидок и выгодных предложений. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+