Ателье Manhart доработало BMW M4 DTM Champion Edition

Немецкое ателье Manhart Performance показало модернизированную вариацию BMW M4 DTM Champion Edition под названием Manhart MH4 GTR. Об этом порталу CarsWeek стало известно в воскресенье, 4 октября.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Manhart доработало BMW M4 DTM Champion Edition
 Напомним, что немецкая компания показала M4 DTM Champion Edition в 2016 году, чтобы поздравить своего пилота Марко Витманна с чемпионством в серии DTM. Тираж данной модели составляет всего 200 экземпляров.

 Тюнеры придали лимитированному автомобилю более агрессивный вид и сделали его производительнее. В сравнении с BMW M4, DTM Champion Edition оснащается доработанным 6-цилиндровым твин-турбо двигателем объёмом 3,0 литра. Мощность мотора составляет 493 л.с. и 600 Нм крутящего момента.

 В свою очередь, Manhart предлагает перепрошивку электронного блока управления двигателем, интеркулер, воздухозаборник из углеродного волокна и многое другое. В результате отдача агрегата увеличивается до 698 л.с. (980 Нм). Вместе с агрегатом функционирует 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями, которая подверглась модернизации.

Manhart-MH4-GTR-15.jpg © Manhart
Тюнеры, в частности, укомплектовали машину 20-дюймовыми колёсными дисками Manhart Concave One с шинами размерностью 255/35 спереди, 295/30 – сзади, а ещё новым передним сплиттером, задним антикрылом и диффузором из углеродного волокна. Что касается салона Manhart MH4 GTR, то здесь появились модифицированное рулевое колесо, отделанное алькантарой и углеволокном, а также ковшеобразные сиденья Recaro.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что тюнеры ателье Lorinser переделали электрическое лондонское такси. Следует подчеркнуть, что демонстрация такого автомобиля состоялась на Пекинском мотор-шоу. В первую очередь, тюнеры перекрасили машину.

Рассказали о заблуждениях относительно механической трансмиссии

Эксперты портала «РГ» в воскресенье, 4 октября, решили рассказать о мифах по поводу механической трансмиссии.

 Так, бытует мнение, что обслуживание МКПП обходится дешевле, чем другие типы КПП. Это соответствовало действительности, к примеру, для прежних моделей «ВАЗ». При этом современные машины оснащаются МКПП с 2-массовым маховиком, которая «ходит» от 120 000 до 150 000 км. Затем приходится производить замену либо ремонт трансмиссии.  Живёт ошибочное убеждение и о том, что масло в МКПП менять не нужно из-за его хорошей работоспособности на всём сроке службы трансмиссии. Однако масло всё же необходимо менять, хоть и делать это можно гораздо реже, чем в случае с АКПП. Лучше осуществлять замену масла в «механике» на пробеге 70 000 – 80 000 км.  Кроме того, ошибочно считать, что авто с «механикой» экономичны по расходу горючего, поскольку на это отчасти влияют привычки автомобилиста и его манеры вождения. Что же касается надежности механической трансмиссии, то действительно сама по себе коробка, как правило, служит долго, однако её главные детали, вроде диска сцепления, маховика, следует менять раз в 120 000 – 150 000 км. Говоря о перспективах МКПП, то, по мнению некоторых специалистов, такой вид трансмиссии производители автомобильных компонентов продолжат развивать, но это не совсем так, поскольку в течение многих лет технологии механической трансмиссии достигли своей вершины.  Помимо этого совсем недавно российским автомобилистам рассказали, как сэкономить на транспортном налоге. Следует подчеркнуть, что на окончательную сумму, которую водитель будет вынужден заплатить в госбюджет, прежде всего, влияет производительность силового агрегата. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+