Некоторые доработки уже завершены, тем временем как остальные в настоящее время находятся в разработке. Для начала, специалисты предлагают повысить производительность M550 xDrive с 522 л.с. (750 Нм) до 611 л.с. (840 Нм). Тем временем, 540i могут форсировать с 328 л.с. (450 Нм) до 395 л.с. (540 Нм).
Кроме того, можно заказать двойную спортивную выхлопную систему и пружинный комплект для моделей в кузовах седан и универсал за исключением гибридов, который снижает дорожный просвет на 30 мм.
Наряду с этим комплект доработок включает в себя боковые «юбки» и задний диффузор для автомобилей с пакетом M Sport, а ещё задний спойлер для седана и крыло на крыше для G31 Touring. Ателье, в частности, предлагает семь разных вариантов легкосплавных колёсных дисков диаметров от 19 до 21 дюйма.
Что касается салона, то здесь тюнеры предусмотрели алюминиевые подрулевые переключатели для моделей с 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic, алюминиевые педали и подставку для ног, алюминиевую крышку для контроллера iDrive и многое другое. При этом снимков салона пока не опубликовали. Говоря о стоимости пакета улучшений, то она пока остаётся неизвестной.
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что из Ferrari 812 Superfast сделали уникальный суперкар Omologata. Следует подчеркнуть, что данный автомобиль построили для неизвестного европейского заказчика. В данный момент нет сведений о стоимости проекта.
По словам главы японского премиального бренда, в скором времени каждая модель Acura получит высокопроизводительную версию Type S. Acura вновь хочет стать компанией, которая производит мощные автомобили.
В недавнем интервью зарубежному изданию Motortrend, руководитель Acura Джон Икеда имел возможность обсудить текущее состояние бренда и то, в каком направлении он в конечном итоге движется. Господин Икеда заявил, что Acura хочет представить высокопроизводительную версию Type S для всего модельного ряда компании.
В конце 1990-х - начале 2000-х годов Acura была популярна с такими моделями, как суперкар NSX (на фото), спортивными седанами Integra Type-R, Legend Luxury и TL Sport. Хотя у некоторых из этих автомобилей, были небольшие сходства с аналогичными моделями от Honda (Acura принадлежит Honda), желание Acura сделать высокопроизводительные ТС, которые будут идеально управляться и иметь впечатляющие динамические характеристики сделала эти модели желанными для любителей скорости.
Acura хочет вернуться "к своим корням" и снова предлагать энтузиазм своих мощные модели.
Чтобы привлечь больший интерес к своим авто и создать больше по настоящему интересных моделей, Acura предложит высокопроизводительную комплектацию Performance Type-S для всех своих авто, начиная с седана TLX Type S. TLX Type S оснащен 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, который производит 355 лошадиных сил. Мы ожидаем, что этот двигатель появится в других моделях Acura, у которых моторные отсеки достаточно велики, чтобы вместить этот немаленький по размерам двигатель.
Не так давно, наше издание писало о том, что редчайшую Acura NSX Zanardi Edition выставили на аукцион. На сайте аукциона Bring a Trailer появился уникальный лот – спортивный автомобиль Acura NSX в редком исполнении Zanardi Edition.