Москвич отсудил у дилера Kia 2 млн рублей за вечно ломавшуюся Optima
Москвич купил в 2016 году новую Kia Optima за 1,814 млн руб. Невзирая на приобретение в официальном дилерском центре, у машины очень часто появлялись неполадки по технической части.
В автосалоне на машину, как и следует, предоставили гарантию на 5 лет либо 150 тыс. км пробега. Владелец проехал всего 80 тыс. км, постоянно сталкиваясь с техническими неисправностями. За два года использования авто находилось в сервисцентре больше трёх месяцев. В итоге у автомобиля вышел из строя мотор, затем собственник решил не забирать собственную машину и потребовать у дилера вернуть израсходованные деньги.
В автосалоне мужчине отказали в возврате денежных средств, и он решил подать в суд на офис корпорации в РФ. В иске требовалось взыскание всей суммы, которая была потрачена на машину, возмещение компенсации на 200 тыс. руб., а ещё выплата неустойки и потребительского штрафа.
На суде представители российского представительства корейского автоконцерна сказали, что корпорация не выпускала, импортировала или продавала бракованное авто, а ещё они не имеют права принимать претензии относительно дефектных авто, собранных в РФ.
© Kia
Согласно решение суда, за бракованную корейскую модель ответственен автосалон, являющийся частью структуры предприятия-изготовителя, на котором осуществлялась сборка машины. Суд вынес постановление о выплате потерпевшей стороне 2,069 млн руб.: это возврат стоимости машины, возмещение разницы в цене с новым авто, а ещё компенсация морального ущерба на 30 000 руб.
© Kia
Помимо этого совсем недавно отмечалось, что новый кроссовер KIA Sonet появился в продаже. Следует подчеркнуть, что машина получилась достаточно технологичной при довольно невысокой стоимости. В KIA отмечают, что эта новинка может стать бестселлером.