Представили купе-кабриолет Ferrari Portofino M

Итальянская компания Ferrari в среду, 16 сентября, продемонстрировала купе-кабриолет Portofino M.

Комментировать
Поделиться:
Представили купе-кабриолет Ferrari Portofino M
 Новинка не получила дизайнерские особенности, как у родственного купе Ferrari Roma, которое представили в 2019 году. Визуальных изменений практически нет.

 Производительность «битурбовосьмёрки» объёмом 3,9 литра повысилась с 600 до 620 л.с., в то же время крутящий момент остался прежним – 760 Нм. Наряду с этим двигатель укомплектовали фильтром твёрдых частиц, который нужен для соблюдения современных экологических стандартов. В качестве трансмиссии теперь вместо 7-диапазонного «робота» используется 8-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями. 

 Кроме того, новинка обзавелась новыми режимами передвижения, которые можно переключать благодарю селектору на рулевом колесе. Если раньше их было три (Comfort, Sport и ESC Off), то сейчас – пять (появились дождевой Wet и экстремальный Race).

Ferrari_PortofinoM_2.jpg © Ferrari
 В салоне произошли минимальные изменения. Здесь все ещё стоит отметить наличие мультимедийной системы с 10,25-дюймовым дисплеем, а ещё 7,0-дюймового сенсорного экрана перед пассажиром. Что касается динамических показателей модели, то она может ускоряться до 100 км/ч за 3,45 секунды против 3,5 у домодернизированного варианта при максимальной скорости более 320 км/ч.
Ferrari_PortofinoM_4.jpg © Ferrari
Обновлённая модель должная появиться в продаже весной следующего года по стоимости от 206 000 евро (18,267 млн руб.).
Ferrari_PortofinoM_3.jpg © Ferrari
 Кроме того, ранее сообщалось, что компания GTO Engineering возродила Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione. Стоит сказать, что эта фирма уже смогла реализовать 30 единиц данной машины по цене выше 1 млн долларов (75,468 млн руб.).  
16 Сентября, 2020 г.

В Polestar выяснили, что электрокары «грязнее» автомобилей с ДВС

Шведская компания Polestar, состоящая в группе Geely, сравнила электрический Polestar 2 и традиционный городской компакт-кросс Volvo XC40. Шведов интересовал  «углеродный след» двух этих моделей.

В ходе исследования марка выяснила, что самый большой объём парниковых газов попадает в атмосферу при производстве самих авто и аккумуляторов. При этом, чтобы приблизиться по этому показателю к XC40, электрокару Polestar придётся преодолеть минимум 50 тысяч километров.  По мнению главного исполнительного директора марки Томаса Ингенлата, электрокары не стоит называть панацеей для экологии. В Polestar выяснили, что автомобили на электротяге помогут достичь так называемого климатического нейтралитета. Его суть в том, что все вредные выбросы должны быть компенсированы. Сделать это можно с помощью особых проектов, позволяющих поглощать углекислоту из атмосферы или же благодаря повсеместному внедрению продуктов с нулевыми выбросами.  Электрический фастбек Polestar 2 Что касается самого эксперимента с «углеродным следом», то уже на этапе выпуска SUV с ДВС в атмосферу попадает  14 тонн CO₂e. Для электрокара и необходимой для него батареи указывается совсем другая цифра - целых 24 тонны!   На эксплуатацию обычного кроссовера приходится ещё 41 тонна. А вот Polestar 2 здесь выступает куда скромнее - 23 тонны при смешанных источниках электроэнергии и 0,4 тонны (если электричество вырабатывается исключительно из ветряков). При этом отмечается, что, чтобы «углеродный след» XC40 превзошёл цифры электрокара, необходимо преодолеть на Polestar 2 100 или 80 тысяч километров (итоговый пробег будет зависеть от способа получения электроэнергии). Если ориентироваться только на «ветряные фермы», цифру удастся уменьшить до 50 тысяч км.  Кроссовер Volvo XC40  Ранее наш портал рассказывал о том, что в Германии появится город, куда запретят въезжать автомобилям. Необычный населенный пункт площадью в 16 гектаров назовут Buckower Felder, а появится он неподалеку от Берлина.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+