Превращением пикапа в оригинальный родстер занимался Kentucky’s Cool Cars. Чтобы придать автомобилю сходство с родстером, пришлось оставить кабину без верха, а также «обрубить» лобовое стекло. Ещё эпатажнее бывший пикап делают так называемые «суицидальные» двери. Добавьте к этому эффектную решётку радиатора, колёса на 22 дюйма, особую окраску и пневматическую подвеску.
Заднюю дверь пришлось приварить - от этого пикап, конечно, потерял в практичности. В салоне авто мы видим кожаные кресла со вставками из «змеиной кожи». Также при отделке интерьера использовалась замша. Сочетание цветов здесь построено на контрасте, и ведущим оттенком становится красный. На центральной консоли из стекловолокна расположился DVD-плеер. Не обошлось без мощной аудиосистемы, а управлять «укороченными» окнами можно с помощью особых клавиш.
О технических характеристиках родстера информации нет. Очевидно, ему достался 5-цилиндровый мотор с рабочим объемом 3,5 литра.
Его отдача может быть несколько выше, чем у стандартной модели (такое авто выдаёт 220 л.с.). Во сколько обойдётся такое авто его новому владельцу - неизвестно. На прошлых торгах речь шла у сумме в 75-100 тысяч долларов (5,61 - 7,48 млн рублей).
Как бы выглядел премиальный седан Citroen DS в наши дни?
Автомобильный дизайнер переосмыслил внешний вид французского премиального автомобиля Citroen DS - на его странице в соц.сети представлено несколько изображений, на которых показана виртуальная "новинка".
Citroen DS на протяжении десятилетий был символом французского автомобильного транспорта класса люкс. До сих пор он почитается как один из самых уникальных автомобилей, когда-либо выпускавшихся в производство. Уникальная форма Citroen DS олицетворяла собой автомобильную аэродинамику и стиль, что привело к появлению его необычного внешнего вида, который превосходит время и по-прежнему выглядит довольно современным. Автомобильный дизайнер Санг Вон Ли, известный в Instagram как sangtheowl, решил создать современную интерпретацию Citron DS, и результаты ошеломляют.
Citroen DS производился с 1955 по 1975 год как представительский роскошный автомобиль в конфигурациях седан, универсал и кабриолет.
Этот переднеприводный роскошный автомобиль был создан для езды по неровным дорогам Франции, а также предлагал варианты двигателей, которые не облагались более высокими налогами в зависимости от рабочего объема. В Citroen DS использовалась уникальная гидравлическая система подвески, которая могла выдерживать даже самые неровные дороги и обеспечивать клиентам плавность хода. Citroen DS использовался для съемок скачек в качестве гоночной машины, поскольку он мог удерживать камеру стабильно на гравийных дорогах за пределами трассы. Citroen DS также превосходно проявил себя в гонках на длинные дистанции и выигрывал ралли Монте-Кароль в 1959 и 1966 годах.
Citroen DS - это именно то, что нужно современным покупателям автомобилей, с его особым стилем и стремлением использовать новые технологии. Обновленная модель DS от Сан Вон Ли сохраняет отличительные черты экстерьера DS, но при этом модернизирует дизайн, чтобы создать что-то совершенно новое. Модернизированный DS сохраняет черты дизайна оригинального автомобиля, добавляя элементы дизайна, заимствованные у современных автомобилей.
Не так давно, наше издание писало о том, что в России выросли цены на кроссоверы Citroen. В стоимости прибавил весь модельный ряд кроссоверов бренда в России. А вот седан C4 сохранил свой прежний ценник.