Итальянцы сделали из Chevrolet Corvette 715-сильный гиперкар

Итальянская тюнинг-компания Ares Design в четверг, 10 сентября, показала модель Ares S.

Комментировать
Поделиться:
Итальянцы сделали из Chevrolet Corvette 715-сильный гиперкар
 Новинка построена на базе Chevrolet Corvette Stingray восьмой генерации, в то же время она получила кастомный кузов в духе гиперкаров и двигатель повышенной до 715 л.с. производительностью

 Ares S не повторяет стиль определённой машины, а стал уникальным купе, имеющим карбоновый кузов. Автомобиль обзавелся вынесенной вперёд кабиной, расширенными колёсными арками и дисками из углеродного пластика.

 Техническое оснащение у авто такое же, как и у Corvette C8, с некоторыми новшествами. Ares S комплектуется агрегатом V8, который был форсирован до 715 л.с. (968 Нм). На Corvette восьмой генерации, презентация которого состоялась летом 2019 года, данный мотор выдаёт 502 л.с. (637 Нм) в связке с 8-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями.

a0ee921c76a4dd478e52ae4095abe9c176f340de.jpg © Ares Design
За 2 года итальянское ателье собирается переделать в гиперкары 24 Corvette. Каждый экземпляр будет стоить 500 тыс. евро (больше 44 млн руб.).
1e4bdeee9380aee16549ff9677cab25c6bf563ed.jpg © Ares Design
 К тому же недавно отмечалось, что компактвэн Mitsubishi превратили в 350-сильный ралли-кар. Стоит отметить, что разработкой данного автомобиля занимались специалисты индонезийского представительства японской марки вместе с гоночной командой Team Ralliart New Zealand. 

Рассказали, когда снимут с производства суперкар Nissan GT-R

Смена генераций японского суперкара Nissan GT-R состоится не раньше 2023 года. Такой информацией в четверг, 10 сентября, поделилось агентство Motor1.

 Завершение производства актуального GT-R компания отметит, представив специальную модификацию с форcированным до 720 л.с. мотором. Для GT-R Final Edition адаптируют тот агрегат, что устанавливается на Nissan GT-R50, который японские специалисты разработали вместе с тюнинг-компанией ItalDesign. Производительность рядного двигателя V6 объёмом 3,8 литра выросла с 550 л.с. и 632 Нм до 720 л.с. и 780 Нм.  «Прощальный» суперкар выпустят ограниченным тиражом: будет собрано всего 20 экземпляров. При этом число запланированных GT-R50 существенно больше и составляет 50 шт. Предположительная цена на GT-R Final Edition – 40 млн иен (28,707 млн руб.).  Презентация дебютного серийного Nissan GT-R50 прошла в мае текущего года. Кроме модернизированного мотора редкий суперкар отличается наличием усиленной трансмиссии, переосмысленного в итальянском духе внешнего вида и специальной отделки интерьера. Стоимость подобного купе составляет 990 тыс. евро (88,258 млн руб.).  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+