Corvette C8 с широкофюзеляжным комплектом Pandem выглядит очень круто

Широкофюзеляжный комплект для спортивного купе Corvette C8 стоит 7 000 долларов или 531 265 руб. Обвес был создан американской тюнинг-компанией Pandem.

Комментировать
Поделиться:
Corvette C8 с широкофюзеляжным комплектом Pandem выглядит очень круто
Тюнинг-компания Pandem известна своими эпатажными работами - ателье не раз представляла очень необычные версии известных автомобилей. В рамках своего недавнего творения, ребята решили создать широкофюзеляжный обвес для спортивного купе Corvette C8. 



 Полный широкофюзеляжный комплект кузова обойдется вам в 7 000 долларов или 531 265 руб. и будет включать в себя большие передние и задние крылья, а также более мощные боковые юбки и огромное заднее антикрыло. Pandem также специально для легендарного спорткара разработал передний сплиттер, который можно легко выдать за снегоочиститель. Здесь изображен Corvette C8 практически без дорожного просвета, когда он едет на сомнительном наборе нестандартных колес, обутых в сверхширокие липкие шины от Toyo.

 Обвес от Pandem подойдет не каждому владельцу среднемоторного купе Corvette C8.

Квадратные колесные арки и закругленное антикрыло придают Vette поразительный вид, подходящий для различных тюнинг-выставок, типа SEMA, но мы не увидим его в Лас-Вегасе в этом году, поскольку выставка была отменена.


  Судя по этим изображениям и видеоролику, широкий аэродинамический обвес - это пока только рендеринг, созданный для того, чтобы показать, на что способна компания. Pandem уже принимает заказы на обвес в Соединенных Штатах. Без антикрыла в задней части машины цена на обвес снижается до 5 800 долларов или 440 191 руб., но мы чувствуем, что большинство покупателей выложатся изо всех сил и выложат дополнительные деньги за крыло.



  Не так давно, наше издание писало о том, что Icon 4x4 или современная версия культового грузовика Chevy Thriftmaster. Компания Icon 4x4 представила уникальный рестомод на базе американского грузовика Chevy Thriftmaster. Внешне и внутренне, машина сохранила свой изначальный вид, но получила другой мотор и список оснащения разными современными опциями.

Чего ждать от рестайлингового хэтчбека Suzuki Swift 2021?

Эта субкомпактная модель была представлена еще в 2017-ом. Теперь же в середине жизненного цикла Swift производитель решил обновить его.

Апгрейд авто нового модельного года начался с внешности. Изменения в плане дизайна сводятся к немного подретушированной передней части с новой решеткой радиатора и оригинальной оптикой, а также выразительным задним фарам на светодиодах. Улучшения стоит искать и под капотом маленького хэтчбека – ему достался улучшенный 83-сильный мотор на 1,2 литра, сочетающийся с вариатором. Доработке подвергли и гибрид: такая силовая установка теперь дополнена литий-ионным аккумулятором большей емкости. Полноприводная версия никуда не делась, правда, предлагается она как дополнительная опция.  Рестайлинговый Suzuki Swift 2021 Прайс-листы на обновленный Suzuki Swift 2021 на британском рынке стартуют с отметки в 14 749 фунтов стерлингов (1,47 млн рублей).  Максимальный ценник доходит до 18 749 фунтов стерлингов (почти 1,87 млн рублей). Все автомобили получают кондиционер, руль с кожаной отделкой, камеру заднего вида, дисплей Smartlink с DAB-радио, легкосплавные диски на 16 дюймов и пр. С ростом комплектаций дополнительно появляются ассистент контроля полосы движения, системы контроля «слепых» зон и идентификации дорожных знаков, задние датчики парковки, автоматический климат-контроль, система бесключевого доступа в авто и многое другое.  Дизайн обновленного хэтчбека стал современнее, хотя принципиальных изменений во внешности Swift не было А тем временем российские продажи Suzuki в августе выросли более чем на 30 процентов. Рост спроса на автомобили японской марки эксперты фиксируют и по итогам семи месяцев 2020 года. При этом бестселлером марки в России стала модель Suzuki Vitara. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+