Из компактвэна Mitsubishi сделали 350-сильный ралли-кар
Офис корпорации Mitsubishi в Индонезии совместно с гоночной командой Team Ralliart New Zealand построили раллийный вариант компактвэна Mitsubishi Xpander. Машина будет участвовать в соревнованиях местной серии AP4.
Чтобы снизить вес авто, создатели вместо семи посадочных мест установили два гоночных сиденья с 6-точечными ремнями. Помимо этого авто обзавелось облегчённым каркасом безопасности, подвеской с регулируемыми амортизаторами и гидравлическим стояночным тормозом. Наряду с этим ралли-кар получил расширенные колёсные арки и аэродинамический обвес, в частности, габаритный задний спойлер.
Автомобиль для ралли получил 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель от Lancer Evolution X. В то же время рабочий объём мотора снизили с 2,0 до 1,6 литра для соответствия техрегламенту состязаний. Производительность агрегата составляет 350 л.с. (556 Нм). Совместно с двигателем функционирует 6-скоростная секвентальная КПП и постоянная полноприводная система.
Стоит упомянуть, что стандартный Xpander в движение приводит 105-сильный силовой агрегат объёмом 1,5 литра. Мотор машины с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой МКПП либо 4-диапазоной АКПП.
Помимо этого совсем недавно сообщалось, что на российском рынке появилась новая специальная модификация Mitsubishi Outlander. Следует подчеркнуть, что новая модель предлагается в двух основных оттенках – перламутровый и черный.
По теме
Автомобиль для ралли получил 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель от Lancer Evolution X. В то же время рабочий объём мотора снизили с 2,0 до 1,6 литра для соответствия техрегламенту состязаний. Производительность агрегата составляет 350 л.с. (556 Нм). Совместно с двигателем функционирует 6-скоростная секвентальная КПП и постоянная полноприводная система.
Стоит упомянуть, что стандартный Xpander в движение приводит 105-сильный силовой агрегат объёмом 1,5 литра. Мотор машины с передним приводом сочетается с 5-ступенчатой МКПП либо 4-диапазоной АКПП.