Ателье Manhart представило 850-сильный Porsche 911 Turbo S

Известное немецкое тюнинг-ателье Manhart представило "пакет" модернизаций для спортивного купе Porsche 911 Turbo S. Машина, которая получила название Manhart TR850, может похвастать мощностью в 850 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Manhart представило 850-сильный Porsche 911 Turbo S
Тюнинг-команда Manhart только что выпустила свой последний тюнинг-пакет, который увеличивает мощность культового спортивного купе Porsche 911 Turbo S поколения 991.2 до 850 лошадиных сил.
 
   Машина, которая получила название Manhart TR850, может похвастать мощностью 850 л.с. (1090 Нм), тогда как раньше, этот показатель составлял 580 л.с. (700 Нм).

 Чтобы увеличить мощность на 270 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента, специалисты из Manhart установили более производительные турбонагнетатели.

 Кроме того, в конструкции двигателя появился новый интеркулер, система впуска, выхлопная система, был перенастроен электронный блок управления двигателем (ECU) и роботизированная трансмиссия PDK. 
 


 Этот список простых модификаций показывает, насколько большим потенциалом обладает двигатель 911 Turbo S с завода и как мало требуется для того, чтобы извлечь из 3,8-литрового двухцилиндрового двигателя с турбонаддувом дополнительную мощность.

 По словам представителей ателье Manhart, TR850 способен продемонстрировать серьезные динамические характеристики: разгон от 0 до 100 км/ч происходит всего за 2,4 секунды, а для того, чтобы преодолеть скоростную отметку в 200 км/ч нужно 4,9 секунды. 



   Не так давно, наше издание писало о том, что в продаже появился 67-летний Porsche за 12 млн рублей. На веб-портале Bring A Trailer на аукционе появилась редкая машина Porsche 356 1953 производственного года.

В продаже появился 67-летний Porsche за 12 млн рублей

На веб-портале Bring A Trailer на аукционе появилась редкая машина Porsche 356 1953 производственного года.

 На момент написания материала торги остановились на показателе в 160 000 долларов (12 млн руб.). Porsche 356 является дебютным серийным авто немецкой компании и одним из самых любимых коллекционерами. На фото изображена вариация Pre-A, являющаяся самой ранней версией, продававшейся с 1948 по 1955 год.  Купе сменило несколько собственников, причём у второго из них авто провело более 40 лет, а в 2013 году предыдущий хозяин выкупил автомобиль и отправил его на продолжительную реставрацию, которой занималась фирма Janousek Classic Car Restoration.  Ремонт завершился только в прошлом году. Машину укомплектовали 1,6-литровым мотором (в зависимости от вариации его производительность составляла от 60 до 115 л.с.) и отремонтированной трансмиссией. В нынешнем году машина оказалась у дилера, потратившего ещё 25 000 долларов (1,87 млн руб.) на установку карбюраторов Weber, новых передних тормозов, амортизаторов Koni, а ещё на повторную модернизацию мотора. © Bring A Trailer Пробег машины равен 104 000 км. К автомобилю продавец прилагает все оригинальные комплектующие, которые подверглись замене во время ремонтных работ, и квитанции на ремонт.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+