В продаже появился Porsche W Triposto с водительским местом посередине
Канадское ателье Wingho Auto в четверг, 3 сентября, выставило на продажу эксклюзивный спортивный автомобиль под наименованием W Triposto, который построили на шасси Porsche 964.
Главной особенностью модели является её посадочная формула. Водитель сидит по центру, два пассажира по краям и немного сзади. Стоимость – 250 000 долларов (18,464 млн руб.).
В отличие от спайдера в строгом смысле, в W3 Triposto не нужно ездить в шлеме или очках-консервах. Автомобиль обладает габаритным стеклом, защищающим от набегающего воздуха и всего остального.
Авто построили давно, в 2007 году. Основа ещё старше – 1990-го. Автомобиль оснащается 252-сильным оппозитным двигателем с воздушным охлаждением объёмом 3,2 литра. Мотор функционирует вместе с 5-скоростной МКПП и системой заднего привода.
В изготовлении кузова использовали карбон, кевлар и усиленный пластик. Диски является составными гоночными. В свою очередь, двери представляют собой подъёмные планки. В качестве основы для подголовника водителя используется исполинский воздухозаборник.
По теме
В отличие от спайдера в строгом смысле, в W3 Triposto не нужно ездить в шлеме или очках-консервах. Автомобиль обладает габаритным стеклом, защищающим от набегающего воздуха и всего остального.
Авто построили давно, в 2007 году. Основа ещё старше – 1990-го. Автомобиль оснащается 252-сильным оппозитным двигателем с воздушным охлаждением объёмом 3,2 литра. Мотор функционирует вместе с 5-скоростной МКПП и системой заднего привода.
В изготовлении кузова использовали карбон, кевлар и усиленный пластик. Диски является составными гоночными. В свою очередь, двери представляют собой подъёмные планки. В качестве основы для подголовника водителя используется исполинский воздухозаборник.
Прототип разрабатывали в течение трёх лет. Дизайн автомобиля создан с оглядкой на Porsche 718 RSK, который выступал и побеждал в Формуле-2 в 1958 году.