В продаже появился Porsche W Triposto с водительским местом посередине

Канадское ателье Wingho Auto в четверг, 3 сентября, выставило на продажу эксклюзивный спортивный автомобиль под наименованием W Triposto, который построили на шасси Porsche 964.

Комментировать
Поделиться:
В продаже появился Porsche W Triposto с водительским местом посередине
 Главной особенностью модели является её посадочная формула. Водитель сидит по центру, два пассажира по краям и немного сзади. Стоимость – 250 000 долларов (18,464 млн руб.). 

 В отличие от спайдера в строгом смысле, в W3 Triposto не нужно ездить в шлеме или очках-консервах. Автомобиль обладает габаритным стеклом, защищающим от набегающего воздуха и всего остального.

 Авто построили давно, в 2007 году. Основа ещё старше – 1990-го. Автомобиль оснащается 252-сильным оппозитным двигателем с воздушным охлаждением объёмом 3,2 литра. Мотор функционирует вместе с 5-скоростной МКПП и системой заднего привода. 

 В изготовлении кузова использовали карбон, кевлар и усиленный пластик. Диски является составными гоночными. В свою очередь, двери представляют собой подъёмные планки. В качестве основы для подголовника водителя используется исполинский воздухозаборник.

59b95457443045e69c11e2c287a5eaa9.jpg © Wingho Auto
Прототип разрабатывали в течение трёх лет. Дизайн автомобиля создан с оглядкой на Porsche 718 RSK, который выступал и побеждал в Формуле-2 в 1958 году.
fe08ebb8f3864871a2d8fac9c50c9c4a.jpg © Wingho Auto
 Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили суперкар Bugatti Veyron от тюнинг-компании Mansory. Следует подчеркнуть, что в общей сложности построили два таких гиперкара. За появившуюся в продаже машину просят 1,25 млн долларов (94,4 млн руб.). 

Acura NSX стал самым быстрым серийным гибридом на Пайкс-Пике

По итогам скоростного восхождения на холм Пайкс-Пик, японский гибридный суперкар Acura NSX был признан самым быстрым серийным гибридом в этом сезоне. Пилотировал автомобиль главный инженер Acura Джеймс Робинсон.

 Расположенный в Скалистых горах Колорадо (США), Пайкс-Пик - это район, который так много значит для людей из всех слоев общества. Именно здесь находится один из самых страшных подъемов на холмы в мире. В последнем сезоне скоростного восхождения на холм, Acura NSX признан самым быстрым гибридным суперкаров в гонке. За рулем автомобиля сидел главный инженер Acura Джеймс Робинсон, 10-кратный ветеран Пайкс-Пик, финишировавший первым в классах Exhibition, Open и Time Attack 1. В этом году, участвуя в классе TA1, он столкнулся с ожесточенной конкуренцией: Porsche 935, которым управлял Джефф Цварт, и Porsche GT2 RS Clubsport, пилотируемый Дэвидом Доннером.    В особом класса Time Attack, японский суперкар занял третье место. На первом и втором местах оказались автомобили от немецкого автопроизводителя.  Если оставить в стороне результаты, очевидно, что конкурент японскому NSX был не просто серийным автомобилем, взятым из дилерского центра премиального бренда и поставленным на старт Пайкс-Пик. Особенность этого авто массивное заднее антикрыло, передний сплиттер с агрессивным дизайном, снижение веса на 90,72 кг и колеса HRE, "обутые" в липкую резину Pirelli. Двигатель также был улучшен до 625 лошадиных сил по сравнению со стандартным 573 "лошадьми".    Не так давно, наше издание писало о том, что компания Acura представила обновленный маленький кроссовер CDX. Acura в понедельник, 8 июня, показала обновлённую вариацию кросса CDX, доступную лишь китайским клиентам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+