Индийцы доработали салон внедорожника Toyota Fortuner

Компания DC Design из Индии представила программы улучшений для внедорожника Toyota Fortuner и минивэна Toyota Innova.

Комментировать
Поделиться:
Индийцы доработали салон внедорожника Toyota Fortuner
 Они превращают интерьеры моделей массового сегмента в роскошные салоны. Об этом в пятницу, 28 августа, сообщает Car Blog India.

 Между водителем и VIP-пассажиром находится полноразмерная стеклянная перегородка, которая не имеет дополнительного функционала. 15-дюймовая ЖК-панель смонтирована на потолке и раскладывается благодаря электроприводу. 

 Третий ряд кресел в обоих авто убрали, пара сидений второго ряда сдвинули назад. Они обладают полным набором электроприводов, обширными подголовниками и оттоманками для ног. Базовый набор тюнинга состоит из холодильника, розеток на 230 и 12 вольт, разъёма для наушников, интеркома и индивидуальной акустики для задней части салона. 

2018-toyota-innova-silver-main-1543888690.jpg © Toyota
Toyota Innova
 Для отделки салона использовали хорошую кожу и деревянные вставки. По желанию заказчика кожи может быть больше, а деревянными могут сделать даже покрытие пола. Тюнеры также оснастили машины опциями, вроде фоновой подсветкой панелей салона и потолка, ламп для чтения, шторок на окнах, санитайзера и ионизатора воздуха. 
3ca66e9e964343f1bf34a6c26c5bea90.jpg © DC Design
Стоимость тюнинга от индийских специалистов варьируется от 775 тыс. до 1,205 млн рупий (790 000 – 1 230 000 руб.). В свою очередь, Toyota Innova и Fortuner на индийском предлагаются по начальной стоимости, эквивалентной 1,6 и 2,9 млн руб. соответственно.
10d54a11e87244598a500224731bb4d1.jpg © DC Design
 К тому же совсем недавно рассекретили салон нового доступного кроссовера японской компании Toyota. Речь идёт о кроссе Toyota Urban Cruiser, производство которого будет налажено на индийском совместном автопредприятии Maruti-Suzuki.   

В Mercedes задумались над созданием еще более компактных автомобилей

В настоящее время Mercedes-Benz активно работает над обновлением своего актуального модельного ряда. Пока все внимание приковано к новому S-класс, однако у немцев есть и другие важные проекты.

Один из них - компактный Mercedes-Benz EQA. Этот электрический хэтчбек должен появиться до конца 2020-го. В недалеком будущем компанию ему составят и другие компактные модели. Об этом сообщается в новом отчете, на который ссылается зарубежное издание Which Car. Журналистам удалось побеседовать с двумя видными в компании Mercedes фигурами - ведущим инженером по разработке компактных машин Акселем Хейксом и руководителем отдела общих испытаний авто Йохеном Экком. Они намекнули, что автопроизводитель может представить и более компактные машины. В этом «Мерседес» поможет имеющаяся архитектура. Она продумана до мелочей и поддерживает разные типы трансмиссий. Так что с гибкой платформой MFA немцы смогут создавать новые модели на базе уже выпущенных.  Концептуальный электрокар Mercedes-Benz EQA При этом в What Car не исключают, что немецкая марка может представить еще один компактный электрокар, который составит компанию анонсированному EQA. Новинка может примерить на себя один из двух типов кузова - седан или хэтчбек.  А по своим габаритам она может походить на A-Class и CLA. Создание новых компактный моделей, несмотря на всю мобильность и универсальность MFA, все-таки потребует от инженеров Mercedes немало времени и сил. Хотя процесс разработки все-таки упростится. Mercedes-Benz EQA 2021 на последних шпионских фото  Ранее наш портал рассказывал, что Mercedes-Benz S-Class перестанут выпускать в кузовах купе и кабриолет. Последним для таких машин станет 2021 год. Официально причины, побудившие компанию принять такое решение, не называются. Эксперты предполагают, что оно связано с необходимостью сокращения трат на производство.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+