Тюнеры из ателье RWB освежили внешний вид купе Porsche 911 образца 1988 года

Немецкое купе 1988 года выпуска получило "радужный" тюнинг от ателье RAUH-Welt BEGRIFF (RWB). По традиции, культовый автомобиль получил широкие крылья, набор эксклюзивный колесных дисков и модификации для подвески.

Комментировать
Поделиться:
Тюнеры из ателье RWB освежили внешний вид купе Porsche 911 образца 1988 года
 Модель 911 Targa 1988 года, показанная в сегодняшнем видео, не является обычным Porsche. Этот экземпляр Porsche 911 стал восьмым в Канаде, который был модифицирован известным гонщиком Акирой Накаи, основателем тюнинг-ателье RAUH-Welt BEGRIFF (RWB). Этот парень модифицирует классические Porsche 911, оснащая их  крыльями ручной сборки, массивными колесными дисками и шинами, чтобы придать машинам особый вид. 



RWB был создан Акирой Накаи, который путешествует по миру, создавая уникальные экземпляры 911-е в стиле RWB. 


 Эту особую конструкцию определяют массивные крылья ручной работы и формованные крылья, которые расширяют 911-е и придают им индивидуальность. Akira Nakai также предлагает дополнительные модификации, такие как уникальные передние бамперы, изменения подвески и дополнения аэродинамики, чтобы сделать каждую сборку уникальной. Спрос на RWB 911 резко вырос в последнее время, так как готовые образцы продолжают привлекать внимание любителей автомобильного тюнинга. Однако Акира Накаи - всего лишь один человек, который строит эти автомобили по одному, а это значит, что список ожидания растягивается на годы.
 

  Не так давно, наше издание писало о том, что замечен почти незакамуфлированный прототип Porsche Taycan Cross Turismo. В интернете появились фотографии электрического универсала Porsche Taycan Cross Turismo, который практически не получил камуфляжа. Прототип новинки был замечен на гоночной трассе Нюрбургринг.

Сколько лошадиных сил осталось в Ford Mustang 1979 года?

Команда LMR с одноименного YouTube-канала загнала Ford Fox Body Mustang образца 1979 года на диностенд для проверки мощности его мотора. К моменту испытаний, на одометре автомобиля значится пробег более 289 681 км.

 Спортивное купе Ford Mustang FOX Body дебютировало в 1979 году, а его производство длилось до 1993 года. Этот легендарный автомобиль "привел" классический Ford Mustang в современную эпоху, а сама машина претерпела огромные изменения в дизайне. Сегодня Fox Body Mustang это доступный коллекционный экземпляр культового авто, и как правило, у них не очень большой пробег. Чтобы узнать, сколько мощности могло остаться в таком авто после всех пройденных километров и стольких лет использования (или быть может простаивания), команда LMR с одноименного YouTube-канала загнала свой экземпляр Fox Body Mustang на диностенд.       Конкретно этот экземпляр Fox Body Mustang GT был выпущен в 1990 году и имеет пробег более 289 681 км. Этот автомобиль используется в качестве тестового на протяжении долгого периода времени. В стандартной комплектации, Mustang GT 1990 года имел мощность 225 лошадиных сил (410 Нм), что может показаться смехотворным в сегодняшнем мире, где высокопроизводительный Mustang GT500 может похвастаться мощностью в 740 лошадиных сил, но в начале 1990-х годов это было больше, чем достаточно.       Динамометрический прогон показывает, что даже после 289 681 км и 20 лет постоянного использования, Fox Body не растратил своей былой прыти. Согласно результатам замеров, двигатель как и прежде может выдавать 223 лошадиных силы (399 Нм). Автомобиль, используемый ребятами из LMR, не является стандартным - у него измененное заднее передаточное число, равное 3,73 (в стандартном виде, это число равно 2,73).  Полученные в результате данные о мощности и крутящем моменте действительно впечатляют, особенно для автомобиля этого года выпуска с таким большим пробегом.    Не так давно, наше издание писало о том, что старенький Bugatti Veyron показывает впечатляющую мощность на диностенде. Ребята из команды Royalty Exotics с одноименного YouTube-канала опубликовали очень интересное видео. Они решили протестировать далеко не самую новую версию французского гиперкара Bugatti Veyron. Результаты измерений впечатляют.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+