Показали концепт Volkswagen Golf GTE HyRACER

Volkswagen сегодня, 21 августа, показал Golf GTE HyRacer – один из кастомных проектов, которые должны были показать на мероприятии Wörthersee GTI в мае нынешнего года, отменённом из-за пандемии коронавируса.

Комментировать
Поделиться:
Показали концепт Volkswagen Golf GTE HyRACER
 Стоит отметить, что шоу-кар HyRACER, построенный на базе гибридного Golf GTE, разрабатывали стажёры из Volkswagen Group Retail Germany в течение нескольких месяцев. 

 Что касается экстерьера HyRACER, то стажёры оснастили автомобиль индивидуальным тюнинг-китом, состоящим из переднего «фартука», переднего сплиттера, накладок на крылья, заднего «фартука» с диффузором, спойлера на крыше с интегрированным стоп-сигналом и двойной выхлопной системой. Кроме того, концепт комплектуется регулируемой подвеской и оригинальными 19-дюймовыми легкосплавными колёсами.

 Относительно интерьера шоу-кара, то здесь стажёры использовали алькантару на «приборке», дверных панелях, руле и центральной консоли. Кроме того, в салоне имеются спортивные кресла с интегрированными подголовниками и рельефной надписью GTE HyRACER в синим оттенке, в котором выполнена и прострочка по всему интерьеру, а ещё уникальный логотип, созданный стажёрами. 

VW-Golf-GTE-HyRACER-Concept-3.jpg © Volkswagen
Стажёры, в частности, доработали двигатель HyRACER, повысив производительность с 204 до 247 л.с.
VW-Golf-GTE-HyRACER-Concept-1.jpg © Volkswagen
 К тому же совсем недавно отмечалось, что немецкая компания Volkswagen тестирует «заряженный» универсал Volkswagen Golf R. По предположениям, новый универсал немецкий автопроизводитель должен продемонстрировать уже в следующем году.   

Названы самые удобные авто и самые бесполезные опции

Аналитическое агентство J.D. Power поделилось результатами своего нового исследования. В этот раз американских экспертов интересовало, какие опции в современных авто водители считают полезными, а без каких они вполне могли бы обойтись.

Результатом их работы стал рейтинг автопроизводителей, которые предлагают своим клиентам наиболее удачные технические решения. Первое место аналитики отдали шведской компании Volvo – 617 баллов. Следом могла бы идти компании Tesla, однако в ТОП от J.D. Power американский производитель электрокаров не попал. Причина в том, что «Тесла» не приветствует  опросы среди своих клиентов, причем категорически. Если бы не это, «детище» Илона Маска получило бы заслуженное «серебро», которое досталось компании BMW – 583 балла. На третье место поставили системы Cadillac – 577 баллов. Дополняют ТОП-5 Mercedes-Benz и Genesis – 564 и 559 баллов соответственно.  Среди более бюджетных машин тройку лидеров сформировали Hyundai (556 баллов), Kia (538 баллов) и Nissan (534 балла). А вот замыкают перечень марок, чьи технологии максимально удобны для клиентов, Jeep, Porsche и Mini.  В список наиболее популярных опций попали разного рода камеры, которые облегчают водителю маневрирование на дорогах – камеры кругового обзора и заднего вида. Среди бесполезных функций в своем авто опрошенные водители назвали модную сегодня функцию управления жестами: звучит заманчиво, но на практике используется редко.  Системы контроля  полосы движения и автоматического экстренного торможения стоят особняком: водителям нужно научиться взаимодействовать с ними, чтобы довериться «умной» электронике в дороге.   Ранее были перечислены наиболее популярные среди россиян автомобильные опции. В тематическом опросе поучаствовали 10 000 жителей РФ. Безоговорочным лидером здесь стала сигнализация – за нее свой голос отдали свыше 60% респондентов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+