Toyota Supra 2020 обзавелась мощным выхлопом от Fi

Ателье Frequency Intelligent Exhaust представило для японского спортивного купе Toyota Supra высокопроизводительную выхлопную систему. На опубликованном видео можно услышать очень и очень громкий выхлоп культового авто.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Supra 2020 обзавелась мощным выхлопом от Fi
 Ателье Frequency Intelligent Exhaust, которое разработало высокопроизводительную выхлопную систему для спортивного автомобиля Toyota Supra, представило свою разработку еще в прошлом году, но мы только недавно узнали о ней. В стандартной комплектации, Supra производит отличный звук выхлопа, особенно при движении в спортивном режиме, позволяя "трещать" звуку выхлопа при переключении на пониженную передачу.



Очевидно, ребята из компании Frequency Intelligent считают, что 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом не производит именно такого звука, каким он должен быть.

Именно поэтому они установили свою выхлопную систему, которая включает в себя даунпайпы сверхвысокого потока без катушки, глушитель с клапаном и патрубки из углеродного волокна.


 Когда клапаны закрыты и автомобиль набирает обороты, новый выхлоп Fi "кричит" на 119 дБ звука, что значительно громче, чем 97,8 дБ стандартного выхлопа спортивного купе на холостом ходу. С открытыми клапанами и "вращающимся" двигателем, звук выхлопа достигает чуть более 131 дБ. Для сравнения: примерно столько же звука производит отбойный молоток.

 На улице выхлоп производит поистине эпическую какофонию шума, треска. Как бы круто ни звучал выхлоп в этом видео, мы думаем, что вживую он звучит еще лучше. Хотя нам нравится стандартный выхлоп Supra, мы считаем, что его двигатель с турбонаддувом немного приглушен изначально.



  Не так давно, наше издание писало о том, что двигатель Toyota Supra поколения A80 раскочегарили до 1239 л.с. Ребята с YouTube-канала AutoTopNL сняли на видео сумасшедший, во всех смыслах этого слова, разгон 1239-сильной версии Toyota Supra поколения A80. Максимальная скорость составила свыше 300 км/ч.

В Сети показали самую низкую в мире «Ниву»

Переделкой легендарного внедорожника занимались петербургские мастера. Энтузиасты назвали свой смелый проект «Нива Текстура».

Культовая вазовская модель LADA 4x4 довольно часто фигурирует в разных тюнинг-проектах.  В этот раз Youtube-канал «808» вспомнил о максимально заниженной  «Ниве» - второй такой автомобиль вряд ли можно встретить где-нибудь в мире. Чтобы реализовать задумку, энтузиастам из Санкт-Петербурга потребовался не самый современный экземпляр SUV. Нижнюю часть кузова авто ликвидировали прямо до передних фар. Серьезной модернизации потребовала и несущая часть кузова. Чтобы поставить авто на колеса без расширения, было решено позаимствовать мост и подрамник от «Жигулей». Крыша здесь сдвижная, а на капоте сделали специальные ниши для колес и мотора. Выхлоп вывели в правое переднее крыло, а для пятилитрового топливного бака нашлось место в салоне внедорожника.  Самая низкая «Нива» в мире Ниши для колес и мотора – не только необходимый элемент конструкции, но и весьма эффектный дизайнерский ход При отделке интерьера «заниженного» отечественного вездехода, мастера ориентировались на гоночный стиль.  Кузов авто получает эффектную окраску: это красно-черная эмаль с необычным рисунком. Чтобы добиться такого «принта», применяли любопытную технику с использованием обычных полиэтиленовых пакетов. К слову, с неровностями на дорогах авто справляется благодаря пневмоподвеске. Еще более эпатажный вид «Ниве» придает сдвижная крыша Ранее наш портал рассказывал о роскошной «ГАЗели», которую построили во Вьетнаме. Авто, получившее имя Skybus Gaz V-Class, базируется на пассажирском микроавтобусе «ГАЗель Next». Такой транспорт рассчитан на 11 пассажирских мест. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+