В Сети показали самую низкую в мире «Ниву»

Переделкой легендарного внедорожника занимались петербургские мастера. Энтузиасты назвали свой смелый проект «Нива Текстура».

Комментировать
Поделиться:
 В Сети показали самую низкую в мире «Ниву»
Культовая вазовская модель LADA 4x4 довольно часто фигурирует в разных тюнинг-проектах.  В этот раз Youtube-канал «808» вспомнил о максимально заниженной  «Ниве» - второй такой автомобиль вряд ли можно встретить где-нибудь в мире.

Чтобы реализовать задумку, энтузиастам из Санкт-Петербурга потребовался не самый современный экземпляр SUV. Нижнюю часть кузова авто ликвидировали прямо до передних фар. Серьезной модернизации потребовала и несущая часть кузова.

Чтобы поставить авто на колеса без расширения, было решено позаимствовать мост и подрамник от «Жигулей». Крыша здесь сдвижная, а на капоте сделали специальные ниши для колес и мотора. Выхлоп вывели в правое переднее крыло, а для пятилитрового топливного бака нашлось место в салоне внедорожника. 


Самая низкая «Нива» в мире

Ниши для колес и мотора – не только необходимый элемент конструкции, но и весьма эффектный дизайнерский ход
При отделке интерьера «заниженного» отечественного вездехода, мастера ориентировались на гоночный стиль.  Кузов авто получает эффектную окраску: это красно-черная эмаль с необычным рисунком. Чтобы добиться такого «принта», применяли любопытную технику с использованием обычных полиэтиленовых пакетов.

К слову, с неровностями на дорогах авто справляется благодаря пневмоподвеске.


Еще более эпатажный вид «Ниве» придает сдвижная крыша
 Ранее наш портал рассказывал о роскошной «ГАЗели», которую построили во Вьетнаме. Авто, получившее имя Skybus Gaz V-Class, базируется на пассажирском микроавтобусе «ГАЗель Next». Такой транспорт рассчитан на 11 пассажирских мест. 

Porsche не планирует отказываться от безнаддувных двигателей

Как сказал Франк-Штеффан Валлисер, глава отдела спортивных автомобилей Porsche, компания не планирует отказываться от безнаддувных двигателей. Скорее всего, эти типы моторов будут в некоторой степени электрифицированы в ближайшем будущем.

 Ранее в этом году, Porsche рассказал о своих планах на электрификацию своего модельного ряда. Эти планы были связаны со значительным инвестициям - примерно 10 миллиардов евро. По расчетам Porsche, к 2025 году на долю плагин-гибридных авто (PHEV) и электромобилей будет приходиться половина всех продаж бренда, тем не менее, компания хочет сохранить безнаддувный двигатель.  В недавнем интервью, Франк-Штеффан Валлисер, глава отдела спортивных автомобилей Porsche, сказал, что автопроизводитель «очень заинтересован» в дальнейшем развитии безнаддувных двигателей.   Компания, похоже, готова делать то, что ей для этого нужно, включая гибридизацию этих двигателей. Уоллизер сказал, что высокооборотистая силовая установка без наддува и мгновенный крутящий момент электродвигателей «идеально подойдут друг другу». "Такое сочетание может создать уникальный опыт вождения, в первую очередь сосредоточенный на опыте Porsche в области производительности" - добавил он.  Усилия Porsche по электрификации только начинаются. В июле 2019 года Porsche заявил, что ожидает, что стандартные двигатели внутреннего сгорания будут актуальны еще как минимум десять лет. Однако эти последние новости могут означать, что к концу десятилетия подавляющее большинство подобных моторов станут гибридными.  Вполне вероятно, что внедрение электромобилей вырастет в следующем десятилетии, поэтому Porsche уже планирует свои будущие полностью электрические модели. Позже в этом году мы должны увидеть электрический универсал Taycan Cross Turismo. Также будет показана полностью электрическая версия кроссовера Macan следующего поколения.    Не так давно, наше издание писало о том, что на продажу выставили суперкар Porsche за 126 млн рублей. Немецкая компания Hollmann International в понедельник, 17 августа, выставила на продажу редкий карбоновый болид Porsche 935.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+