Ателье Brabus показало 700-сильный Гелик-пикап за 400 000 евро

Немецкое ателье Brabus во вторник, 11 августа, представило пикап 700 Adventure XLP на основе Mercedes-AMG G63, имеющий портальные мосты и усовершенствованный 700-сильный силовой агрегат.

Комментировать
Поделиться:
Ателье Brabus показало 700-сильный Гелик-пикап за 400 000 евро
 Во многом машина похожа на Brabus 800 Adventure XLP, презентация которого состоялась в начале нынешнего года. Отличия заключаются, прежде всего, в производительности двигателя V8 объёмом 4,0 литра с двумя турбонагнетателями. Индекс в наименовании модели указывает на отдачу в 700 л.с. (950 Нм).

 Мотор у варианта Brabus 800 Adventure XLP выдаёт 800 л.с. (1000 Нм), а обычный Mercedes-AMG G 63 комплектуется двигателем мощностью 585 л.с (850 Нм). Пикап 700 Adventure XLP, как и 800 Adventure XLP, обзавёлся серьёзными улучшениями шасси. Колёсная база повышена на полметра, в то же время длина увеличилась до 5310 мм – на 689 мм больше, чем у обычного внедорожника. Кузов расширился на 116 мм.

 Благодаря новой подвеске и портальным мостам клиренс повысился до 490 мм. Пикап оснащается колёсными дисками на 22 дюйма с шинами Pirelli Scorpion ATR размерностью 325/55 R 22. Что касается стоимости новинки, то она стоит 389 831 евро (33,477 млн руб.).

 Помимо этого совсем недавно тюнинг-ателье Mil-Spec представило «чудовищную» версию пикапа Ford F-150. Следует подчеркнуть, что автомобиль обзавёлся множеством улучшений, в том числе 700-сильным двигателем с наддувом.

Rolls-Royce представила очередной тизер на обновленный Ghost

Опубликованный британским автопроизводителем видео-тизер на обновленную модель Rolls-Royce Ghost, рассказывает нам о "простой" конструкции подвески автомобиля. Дебют новинки намечен на осень этого года.

 Тизерная кампания, которая посвящена британскому седану Rolls-Royce Ghost продолжается. Мы уже видели силуэт обновленного автомобиля, а также элементы его нового дизайна, который производитель называет минималистской. Во втором тизере в основном говорилось о том, что покупатели Rolls-Royce хотят чего-то более сдержанного с точки зрения внешнего вида и менее пафосного от седана Ghost.  Теперь выпущен третий из четырех тизеров, в которых основное внимание уделяется технической составляющей нового роскошного автомобиля.  Как и в предыдущих видеороликах, в нем говорится о достаточно "простых" решениях и "простой" конструкции. Просматривая и повторно просматривая приведенный выше тизер, мы подозреваем, что разработка Ghost совсем не проста. Собственно, сам тизер "говорит" об этом всего через 13 секунд после озвучивания фразы «совершенство в простоте». Именно тогда закадровый голос заявляет, что создание невероятных впечатлений от вождения для нового Ghost будет «очень сложной задачей».  Нам говорят о том, что инженеры автопроизводителя потратили три года на разработку только подвески. Эта подвеска, получившая название системы Planar, имеет демпфер на верхнем поперечном рычаге с передними камерами для наблюдения за дорожным покрытием. Также используются данные GPS для более точного прогнозирования настройки подвески. В результате получается прогнозирующая/реактивная подвеска, одновременно удобная и динамичная.  Нам также сообщили, что Ghost будет иметь полный привод и рулевое управление всеми колесами, и, как указывает автопроизводитель, каждая модель Rolls-Royce будет построена на собственной платформе. Фактически, в предыдущих тизерах говорилось, что единственными элементами, перенесенными из текущей версии модели, являются зонты, уложенные на дверях, и статуэтка Spirit of Ecstasy (Дух экстаза), украшающий фальшрадиаторную решетку. Rolls-Royce представит совершенно новый Ghost осенью 2020 года.   Пару дней назад, пресс-служба компании опубликовала еще один тизер на обновленный Rolls-Royce Ghost в рамках своей рекламной компании. Пресс-служба британского бренда опубликовала новый тизер на обновленную версию представительского седана Ghost. Сообщается, что машина будет «ориентирована на будущее» и получит минимальные эстетические изменения. Дебют новинки ожидается в ближайшие месяцы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+