Внедорожник Toyota Land Cruiser получил пожарную спецверсию

Необычный автомобиль базируется на исполнении в кузове пикап, которое было представлено в 1996 году. Представлен он был компанией Pacific Coast Auto, которая занимается экспортом подержанных машин.

Комментировать
Поделиться:
Внедорожник Toyota Land Cruiser получил пожарную спецверсию
Японская компания Pacific Coast Auto показала уникальное исполнение пикапа Toyota Land Cruiser – машина получила пожарную спецверсию, которая главным образом может использоваться в небольших поселениях и городах. Изображения автомобиля показали в Сети в понедельник, 10 августа. Чтобы подчеркнуть принадлежность к пожарной спецтехнике, автомобиль был выкрашен в яркий красный цвет.

Главными особенностями стало наличие всего необходимо оборудования для проведения работ по пожаротушению – насосы, высокая складная лестница, огнетушители, пожарный рукав. Чтобы пикап мог перемещаться по плохим дорогам, он получил внедорожные покрышки и усиленные бамперы.

Одним из преимуществ автомобиля являются его меньшие габариты по сравнению с классической пожарной техникой – это особенно важно на узких японских улицах. По предварительным оценкам, прослужить такой автомобиль сможет не менее 20 лет.

Под капотом пожарного Toyota Land Cruiser находится 4,2-литровый мотор V6 с мощностью 129 л.с., который сочетается с 5МКПП и системой полного привода. 
 На данный момент пробег автомобиля составляет 15 тыс. км. Стоимость машины держат в секрете.



Пикап Toyota Land Cruiser получил пожарную спецверсию


Салон пожарной версии Toyota Land Cruiser
  Ранее торговая площадка Bring a Trailer выставила на продажу автодом на колесах Toyota Chinook. За 30-летний полноприводный автомобиль планируют выручить 26 200 долларов США (1,93 млн рублей). Торги будут завершены в среду, 12 августа.

Сегмент SUV лидирует по обороту денежных средств в России за первое полугодие

На долю сделок с участием кроссоверов и внедорожников пришлось более 60% от всего оборота средств на авторынке России.

Специалисты агентства аналитики и статистики «Автостат Инфо» изучили структуру авторынка России за первую половину 2020 года и назвали самые доходные сегменты. Всего в период с начала января по конец июня наши соотечественники потратили 911,2 млрд рублей на покупку новых машин. Абсолютным лидером стал сегмент SUV, в котором оборот денежных средств достиг 606,5 млрд рублей. Примечательно, что остальные классы авто не смогли преодолеть планку в 100 млрд рублей. Так, выручка с продаж компактных машин сегмента B составила 93,5 млрд рублей, а замкнувший тройку лидеров C-класс показал результат в 63,7 млрд рублей. Четвертая позиция достается бизнес-седанам (E-Class) с результатом 47 млрд рублей, а дополняет ТОП-5 сегмент B+ - на покупку таких машин наши соотечественники потратили 33 млрд рублей. Далее расположились большие седаны D-класса с результатом 31 млрд рублей – популярность этих автомобилей постепенно снижается, однако среди них есть и очень любимые россиянами модели. Люксовые автомобили были проданы на общую сумму в 22,5 млрд рублей, а выручка с продаж минивэнов составила 13 млрд рублей.   Традиционно замыкает список практически исчезающий A-класс с результатом в 834 млн рублей. Сегмент SUV остается лидером по выручке на авторынке России   Ранее стало известно, что рынок новых люксовых автомобилей в России сократился по итогам первого полугодия. Рост продаж смогли продемонстрировать всего три премиальных бренда, а абсолютным лидером сегмента остается Mercedes-Benz Maybach S-Class.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+