50-летний Rolls-Royce получил двигатель от Tesla

Тюнинг-компания Shift EV для частного клиента установит в Rolls-Royce Silver Shadow 1970 производственного года двигатель от Tesla Model S. За 50 лет седан проехал свыше 200 тыс. км, и ему требовалась полная реставрация.

Комментировать
Поделиться:
50-летний Rolls-Royce получил двигатель от Tesla
 В ателье в понедельник, 10 августа, сообщили, что помимо электродвигателя и аккумуляторов специалисты оснастили седан некоторыми современными технологиями от Model S, вроде антиблокировочной системы, кондиционера, системы контроля тяги и электроусилителя рулевого колеса. Внешнего вида собранного вручную седана почти не коснулись изменения.

 В качестве «донора» использовали 330-сильный электрический лифтбек Tesla Model S, имеющий набор аккумуляторов на 75 кВт/ч. Электромобиль не выезжал на дороги: его приобрели специально для «пересадки». Трудности появились сразу, когда специалисты ателье выяснили, что Silver Shadow на 250 мм уже Tesla. Электродвигатель они были вынуждены установить под днищем сзади, за батареей, а моторный отсек, где располагалась «восьмёрка» L410, остался пустым. Для сохранения аутентичного интерьера, экраны информационно-развлекательного комплекса и «приборки» разместили в багажном отделении.

 Сейчас Silver Shadow способен преодолевать на одной подзарядке расстояние больше 320 км. В итоге модернизации седан стал значительно быстрее, лучше управляться и тормозить.

 К тому же совсем недавно отмечалось, что на продажу выставили модифицированный Land Rover Defender. Доработкой данного британского внедорожника занимались специалисты тюнинг-компании Chelsea Truck Company.

Российский дизайнер представил рендеры паркетника LADA XRAY 2.0

Стандартный XRAY россияне знают уже несколько лет. Независимый художник попытался представить, как могла бы выглядеть эта вазовская модель с новым более современным дизайном.

В Сети раскрыли внешность LADA XRAY 2.0. Изображения, созданные дизайнером Александром Штормом, публикует портал iReactor. В рамках совместного проекта били созданы любопытные рендеры: на них возможная новинка демонстрирует новый дизайн, сохраняя фирменную Х-образную стилистику. Напомним, концептуальный Lada XRAY дебютировал еще в 2012-ом, а в 2015-ом кроссовер наконец-то добрался до конвейера. Через год автомобиль получил спортивное и внедорожное продолжения – версии Sport Concept и Cross Concept. При этом перекраивать внешность стандартного авто тогда не стали. Теперь же поклонники отечественного автопроизводителя смогут увидеть, каким мог бы стать LADA XRAY 2.0.  © inforeactor.ru и Александр Шторм Рендер LADA XRAY 2.0 Такой паркетник должен стать крупнее своего предшественника благодаря «подросшей» колесной базе. Клиренс тоже нарастили, а обвес сделали современнее. Теперь его главная задача – надежно защищать покрытие кузова кросса. А вот моторная гамма «Х-рея», по мнению автора рендеров, изменений не требует. В случае серийного дебюта LADA XRAY 2.0 мог бы получить 1,6-литровый бензиновый мотор с отдачей 106 л.с. или 122-сильный двигатель на 1,8 литра. «Младший» сочетался бы с МКПП,  а «старший» - с АМТ. Спецверсии обновленного паркетника подошел бы 150-сильный мотор. Оценивался бы LADA XRAY 2.0 минимум в 950 тысяч рублей. Говоря о будущем такого кроссовера, авторы визуализации отмечают весьма скромную вероятность его появления. Однако меняющиеся интересы потребителей могут изменить ситуацию. © inforeactor.ru и Александр Шторм Кузов LADA XRAY 2.0 стал современнее и эффектнее © inforeactor.ru и Александр Шторм От фирменного "Х" в дизайне отказываться не стали  Ранее в Сеть попали рендеры Genesis G70 в кузове Shooting Brake. Пятидверный шутинг-брейк обзавелся большим задним свесом, что положительно сказалось на вместительности автомобиля. А вот заднее стекло значительно сбавило в размерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+