Medieval One - или один из самых диких хот-родов, созданных с нуля

Зарубежные энтузиасты из ателье Bohata Design Inc. построили дикий хот-род стоимостью около 200 тысяч долларов или 14 727 520 руб. Проект был полностью построен с нуля.

Комментировать
Поделиться:
Medieval One - или один из самых диких хот-родов, созданных с нуля
 Один из заказчиков тюнинг-ателье Bohata Design Inc. хотел получить во всех смыслах безумный хот-род, который будет стилизован под рыцаря. На весь проект, который был создан полностью с нуля, ушло около 200 тысяч долларов или 14 727 520 руб. Стоит отметить, что за эти деньги можно было купить очень хорошую новую машину. Этот хот-род сделан в стилистике рыцарей, замков и оружия - по-крайней мере он производит именно такое впечатление. Medieval One действительно можно назвать одним из самых безумных автомобилей на планете.



    В рамках небольшого видеоролика, представитель компании рассказывает о Medieval One. 


Шасси для хот-рода было вырезано из монолитного листа железа лазером и сварено методом аргонодуговой сварки, причем на передней части использована понижающаяся ось с радиусными стержнями и установлен лист железа. Сзади же находится пневмоподвеска. Центральным элементом этого необычного хот-рода является "шлем рыцаря", который также выполняет роль кабины водителя. Он оснащен гидравлическим приводом и поставляется со всеми панелями приборов и переключателями, которые позволяют управлять этим безумным ТС. Да, водителю также доступна закись азота, на случай, когда ему нужно будет существенно ускорить темп движения своего ТС.

   Medieval One оснащен малоблочный двигатель Chevy 335ci с нагнетателем Weiand 6-71 и электронным впрыском топлива, который развивает почти 1000 лошадиных сил мощности. И, да, пламя от выхлопа выходит из двух металлических змей, которые приварены к коллекторам. Medieval One был спроектирован таким образом, чтобы гидроусилитель руля, кондиционер и генератор находились на низком уровне относительно шасси, что ставит двигатель и его воздушный фильтр на первый план. В целом проект потребовал тонны человеко-часов и стоил своим создателям около 200 тысяч долларов или 14 727 520 руб.





  Не так давно, наше издание писало о том, что из старого грузовика Diamond T сделали внедорожный хот-род. Благодаря энтузиастам из США, которые и нашли на свалке старый грузовик Diamond T, последний обрел вторую жизнь в качестве безумного хот-рода для покорения бездорожья.

Престижный седан Lincoln MKZ сняли с производства

Американский автопроизводитель сообщил, что выпуск этой элегантной модели был завершен. В модельном ряду марки это был роскошный легковой автомобиль среднего размера.

Жизненный цикл седана Lincoln MKZ завершился 31 июля, когда модель покинула конвейер завода. Напомним, продажи седанов этой марки приносят неплохую прибыль, однако компания все же решила отказаться от MKZ. Такое решение руководство бренда приняло еще в начале этого года и не скрывало его. Так что уход седана для поклонников марки не стал сюрпризом. В один день с Lincoln MKZ сборочный завод Ford Hermosillo покинул и его «соплатформенник» - Ford Fusion. Об этом пишет зарубежный портал motor1.com.  Компания Lincoln, говоря о своих планах на будущее, подчеркивает, что хочет вкладывать деньги в растущие сегменты авторынка. Это, к примеру, внедорожники и электрокары. Так, в рамках новой стратегии американцы расширят свою модельную линейку: уже в конце 2020-го ожидается публичная премьера гибридного паркетника Corsair Grand Touring. Экстерьер среднеразмерного седана Lincoln MKZ 2017 года После ухода Lincoln MKZ в портфеле автопроизводителя остался всего один седан – Continental. Однако и эта модель в актуальном модельном ряду марки долго не задержится. Его уход, по прогнозам экспертов, намечен на конец года. Продержаться дольше модели вряд ли удастся. Салон Lincoln MKZ 2017 А тем временем в KIA определились с датой презентации седана K5 для России. Дебют преемника Optima проведут в популярном сегодня онлайн-режиме. При этом в компании пообещали  яркое шоу с целым рядом спецэффектов. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+